–Т/и это было очень красиво,всем понравилось как ты играла!
–Айгуль спасибо конечно,но ты тоже выступала великолепно,все смотрели только на тебя и Маратик тоже-сказала я улыбалаясь.
Мы выходили из зала и ходили разговаривая по длинному коридору но вдруг когда мы подошли к лестнице Марат и Андрей взялись из ниоткуда.
–Айгуль давай поговорим.-сказал Марат.
Андрей взглянул на меня я на него и поняли всё без слов, мы решили их оставить наедине.
–Идем Т/и поговорим.-намекая парень
–Конечно,идем.
После чего как скрылись с их поле зрения мы с Андреем очень много смеялись с них.Сказав какие они забавные
–Т/и ты сегодня очень хорошо выступала,я не ожидала от тебя!
–Конечно Андрей за 3 недели пока ты прогуливал занятие я превзошла даже тебя!-я с уверенностью
–Этому никогда не бывать!Хоть я не был на занятиях я всё равно лучше тебя,признай это!Ты никогда не превзойдешь меня!-ухмыльнулься Андрей
И мы спорили всё время разговаривали не о чем,пока ждали этих влюблённых пар.И вот наконец они пришли
–Т/и ты придешь сегодня на дискач?Айгуль приедет и ты приходи-сказал Маратик.
–Конечно,сегодня я заслужила это.-довольная сказала я.
Мы все четвером вышли из школы и Маратик сказал что с Айгуль и ушли вместе сказав
–увидимся вечером.
А мы старые добрые соседи вернулись домой.По дороге он говорил про его группировку,я знала что он в каком то в группировке но он никогда об этом так подробно не говорил.Мы договорились что пойдем вместе на дискотеку.Мы ужы были в подъезде.Мы жили в одном этаже.
–Ладно давай встретимся тут ровно в 18:00.
–Хорошо,давай Андрюша.
–Т/и не опаздывай пожалуйста я тебя знаю!
–Ты че такой серьезный!я же сказала хорошо всё давай!
Мы попращались и я уже зашла домой
–Мама?Ты че дома?Чего так рано?
–Я только что вернулась с работы и щас опять пойду на работу на ночную смену.Пришла чтобы увидеть тебя и заодно забрать кое какие вещи.Я на быструю руку приготовила ужин.Пока горячая поешь.Всё я пошла.-сказала растеянная мама.
–И да,я горжусь тобой,я уверена сегодня ты выступала красиво как всегда!-сказала обняв меня и целуя на прощание.
Я поела,немного доделала дз и слушала музыку по радио.Время ещё 17:30 я еще успею думала я.Лежала смотрела мультики.Вдруг кто то стучал в дверь.Я сразу узнала это Андрей...Я смотрела на время 18:04
–Он щас убьет меня...-пошептала я
Я быстро открыла дверь и просила прощения у него много раз.Он знал что так и будет.
–Ну Т/и иди быстро собирайся.Если через 10минут не будешь готова,я без тебя поеду!Понятно!-серьезно сказал парень
–Конечно!Я быстро
Я быстро оделась и накрасилась очень быстро.Незнаю почему но я так хотела сегодня выглядеть очень красиво...
–Я уже всё Андрюш!Спасибо что подождал.Ты самый лучший!Люблю тебя.
–Врунишка перестань хвалить.Специально хвалишь чтобы я не злился.-сказал парень уже обиженноМы уже были внутри зданий,где все уже собрались.Знакомые лицы Маратик и Айгуль вместе танцевали.
–Ты чего опаздываешь Андрей? -спросил один парень.
–Из-за этой дамы!-показывая меня взглядом.
–Опачки кто она?твоя?
–Нет!... Знакомтесь Т/и моя подруга.
–Оо привет!Я зима!-сказал парень.
–А я Адидас!Самый старший.-сказал уверенно парень.
И все кто был рядом познакомились со мной.
–Мне очень приятно познакомиться со всеми ребят!-довольно сказала я.
–Но где Турбо?Его не видно чет.-сказал Андрей.
–Да вот он!-сказал какой то парень из толпы.
Ко мне приблизился очень знакомый парень,тот самый парень,парень который я запомнил...
-О Т/и я же сказала что ещё встретимся.-сказал парень мило улыбаясь.
А я как всегда застыла смотря в его красивые глаза
–Вы что знакомы?-спросил Зима.
–Это та самая?-спросил Адидас(я надеюсь что не растинула сюжет...надеюсь вам понравится💋💋💋)