Мои глаза часто врут...

12.7K 401 95
                                    

-Нет!Она никто для меня.Я полностью свободен.-сказал Турбо.

В этот момент я почувствовала облегчение.Всё это время когда я была на базе чувствовала себя не важно.Он забрал это чувство и подарил новое чувство «любовь»? «дружба?». Я не знаю.Но знала я одно точно,я хочу быть с ним здесь и сейчас.

Кто-то открыл дверь.
-Т/и!-громко сказала Айгуль,открыв дверь.-Ой простите что помешала!-сказала девушка увидев меня с турбо.
-Ты не помешала!Что случилось?-сказала я.
-Давай потом поговорим,меня кажется зовут Марат!-сказала девушка быстро и сбежала.
-Я за Айгуль.-тихо но серьезно сказала я,и собиралась уходить
-Т/и!Постой!-задержал меня Турбо.
-Что?
-Что за разговор только что было?
-Ничего обычного...Обычный разговор.
-Если для тебя это обычный разговор,тогда ладно.-сказал парень.
-Тогда я пошла.
-Но твои глаза говорит иначе.-ухмыльнулся парень.
-Может быть.Но мои глаза часто врут...

Он всё понял...

Я вышла из комнаты.Когда вышла,все парни стояли как будто ждали нас с Турбо.Им было интересно о чем мы говорили.Там даже был Володя.Кажется ему тоже интересно...
-Что вы тут делаете?Прямо перед дверью?Идите занимаейтесь своими делами.-сказала я.
Парни ушли но остались только Володя и Андрей.Они смотрели на друг друга где то минуту и начали громко ржать.Я даже испугалась в начале.
-Эй хватит смеяться!-сказала я.
-Боже Т/и ты такая угарная когда влюблена!-сказал Володя.
-ХВАТИТ!
-Т/и мы слишком хорошо тебя знаем...ТЫ ВТЮРИЛАСЬ!!!-Закричал Андрей.
И все пацаны посмотрели на нас и начали хохотать.Мне было очень стыдно за этих двоих.
-Идите нафиг!-сказала я и ушла сказав пока Айгулю и Маратику.
Я хотела побыстрее дойти до дома.

18:27.
Я зашла домой.
-Ма я дома!
-Т/и ты уже дома?-сказала мама из кухни.
Я зашла на кухню.Всё было как обычно мама готовила ужин.На радио играла музыка «музыка нас связала».
-Ужин уже готова!Иди помой руки!
-Хорошо
Я совсем не хотела есть,но не хотела чтобы мама ела в одиночестве.И я хотела рассказать ей про Володю.Что он вернулся и стал совсем другим.И почему то захотел рассказать про Турбо.

-Мам прикинь Володя вернулся!-из ванной покричала я
-Серьезно?Они же 2года назад переехали!Они что всей семьей приехали?
-Нет он один и только на неделю.Потом обратно.-закричала и наконец зашла на кухню.
-Так где он остался?
-Кажется у Андрея.Им сегодня повезло мама Андрея ушла в другой город по делам,они одни дома,кайф...
-Так почему раньше не сказала?Они наверное даже не ужинали...-сказала мама переживая.
-Мама,у них есть руки и они уже не маленькие наверное приготовили что нибудь.
-У тебя тоже руки есть и ты не маленькая,а ты всё ещё кроме яичницы ничего не умеешь готовить!-сказала мама.Мне стало чуть чуть стыдно.И мы решили позвать их на ужин.Хорошо когда друг живет по соседству...

Я вышла из дома шагала 2метра и уже на пороге Андрея.Я постучала в дверь.Они обе открыли дверь.
-Мама зовет вас на ужин!-сказала я без эмоций.Что бы показать что мне всё ещё было обидно.Но я об это давно забыла.Но в моей жизни не хватало драмы и я решила обидеться.Они это заметили.
-Ой наша лисичка на нас обижена!-сказал Володя.
-Что же нам делать что бы вы простили наш грех?!-сказал Андрей как будто играл роль на пьесе...
-Боже вы безнадежны!-сказала я не выдержав улыбку на лице.
-Ты простила нас?-спросил Володя.
-Я об этом давно забыла!Вы что не знаете меня?-сказала я и мы посмеялись.
-Ладно идемте.-сказал Андрей
-А где Юля?
-Она с мамой.
-А когда вернется твоя мама?
-Возможно через 2дня!
-Вы что ещё два дня будете у меня ужинать?-сказала я в шутку.

Мы уже вошли домой.Нас встречала мама сразу с порога.
-Боже мой!Наш красавчик Володя вернулся!-сказала мама.
Они поздоровались и по обнимались.Мы уже сели за стол.Мы все разговаривали увлеченно.Было очень приятно.Я любила такие вечера.После ужина мы ещё вместе посидели где то пол часа и они ушли.

Я была в своей комнате со своими мыслями.Все мои мысли были только о нем...Я думала о каждой его поведении,его каждое движение,его выражение.Почему я много думаю о нем.Он ведь вообще мне не нравится.Я составила список что мне нравится в нем и что не нравится.Как оказалось,мне нравится всё.

Его лицо,его красивые необычные черты лица,его красивые зеленые глаза,его губы,брови,кудрявые волосы,его тело.Его настоящая имя Валера,мне очень нравилась.Его поведение,его улыбка,злость,
ревность.Его манера речи,его стиль одежды даже его смешная шапка мне нравилось...

01:27
Я тихо вышла из дома.И быстро пошла к Андрею и к Володе.Я стучала много раз,где то минут 5 они не открывали.И наконец дверь открыл Андрей.
-Что случилось всё в порядке?-испуганно спросил Андрей
-Мне нравится Турбо...

Милая незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя