Спасибо мелкая

13.3K 429 28
                                    

-Боже что с вами случилось?-в шоке спросила я.
-Потом расскажу лучше помоги-сказал Маратик.
   Турбо мы уложили на диван а Андрея на кресло.Я быстро принесла аптечку и аккуратно перебинтовала,я знала что надо делать,ведь моя мама работает медсестрой.Я всё делала очень аккуратно и быстро.Наконец я вытерла кровь с его лица.И всё было так близко, что я могла рассмотреть его лицо,его глаза,его зеленые красивые глаза и его взгляд...И его тело.Мне надо было протереть кровь из его тело.Я очень нежно и аккуратно сделала всё.
-Спасибо Мелкая.-шепнул парень
А я молчало.Я была слишком смущена увидев его пресс...
-Т/и ты че кроме Турбо никого не видишь что ли?Там твой друг умирает лечи его.-сказал Маратик смеясь.
-Маратик заткнись!Он не умирает!Вот Турбо умирает!-с ухмылкой сказала я.
-Да это царапинка!-сказал Турбо.
-А ты Турбо,лежи ничего не говори!
-Раскомандовалась тут!-сказал Маратик
-Да пусть лечит своего избранного!-сказал Андрей с улыбкой на лице.
-Андрей не ревнуй!-я смеясь.
    После того как я им помог Турбо сразу же уснул на диване.
-Так что случилось?Расскажите!-серьезно сказала я.
-Ну мы подрались с теми типами!Которые были на дискаче!-сказал Маратик.
-Так почему ко мне домой приехали?
-Ну мы сначала хотели к Андрею,потом вспомнили что её мама дома и закатит истерику увидев нас вся в крови.А ты дома одна,мама твоя в ночной смене.
-Понятно.
-Ладно тогда все ко мне,Марат и Турбо у меня останется!-сказал Андрей.
-Нет!-твердо сказала я.
-Всмысле?Нет?
-Нет!Турбо здесь останется!Он уже спит!Не надо его разбудить,он устал!
-Ну Т/и опасно оставлять Турбо одного!Откуда мы знаем вдруг ты что нибудь с ним сделаешь!-с громким смехом сказал Марат
-Очень смешно!-серьезно сказала я.-тут ему будет лучше.
-Ладно тогда мы пойдем.-сказал Андрей.
   Они ушли в соседний дом.Турбо сладко спал на диване.Я его укрыл своим пледом,и села на корточки перед ним.И просто наблюдала...Мне так хотелось потрогать его кудрявые волосы.Но у меня нету прав трогать его волосы и так смотреть на него.И я пошла дальше спать.Надо завтра рано вставать пока мама не пришла.И я сразу же засыпала как легла...
   08:17
   Я проснулась.Мамы ещё нету,ночная смена закончится в 09:00 а дома будет уже в 09:40.Так что у меня была время приготовить завтрак ему.Я тихо встала умылась.И пошла приготовить завтрак,я особо не умела готовить,но единственное что у меня выходила прекрасно это блинчики.Но только когда собиралась готовить Турбо проснулся.Он не заходил на кухня а просто стоял восле входа.
-Доброе утро!-сказала я.
-Доброе утро,мелкая-сонно сказал Турбо.
-Ты как?Где нибудь болит?
-Всё нормально.Кстати а где тут душевая?
-Спросил как будто у меня большой дом,-смеясь сказала я.-Прямо и на право.
  Он пошел умываться.Вдруг я вспомнила что в душевой нету полотенца .Я не задумываясь вошла в душевую чтобы дать полотенце и за одно дать новую щетку. А там было уже такая сцена.Турбо полуголый,даже собирался снимать штаны.Но увидев меня залип на одном месте как и я.
-Ой прости,вот тебе новая щетка и полотенце...-быстро сказала и ушла смущенно.Но кажется Турбо было всё равно.Я не первый раз вижу его торс я же вчера когда лечила его видела торс,но это было другое.Когда он прямо смотрит на меня полуголый,думала что сейчас взорвусь.
Я уже приготовила блинчики.
-Турбо!пожалуйста быстрее,завтрак готов!-сказала я будто ничего не произошло 10минут назад.
Турбо присел и я подала чай,конфеты блинчики со сгущенкой,всё было красиво.
-Не надо было,я мог просто уйти.Ты много чего сделала для меня.
-Ты чего вдруг добрым стал!-в шутку сказала я.-Ты же мой друг.А я всегда помогаю друзьям.
-Я отблагодарю тебя когда время придет.-сказал парень.
-Да,да.Кстати Турбо твое настоящая имя?
-Нет конечно.меня зовут Валера!
-Валера значит!Так сколько тебе лет?
-18
-Ты всего та на 2 года старше меня!И ещё называешь меня мелкой!
-Ещё раз повторю,это не меняет тот факт что ты младше меня.И ты мелкая всё!-сказал парень со смехом.
   Мы дружно разговаривали пока завтракали.Когда уже позавтракали в дверь кто-то постучал это был Андрей и Марат.
-Привет милым парочкам!-сказал Марат
-Заткнись!И кстати парни,вы тоже миленькие парочки!-специально со смехом сказала я.
-Прости Т/и но мы должны забрать Турбо с собой!-Сказал Андрей.
-Да забирайте его.
-Мы вернем его обещаю!-сказал Марат.
-Обязательно верните его мне!-в шутку сказала я.
В это время Турбо прямо не отводя глаз смотрел на меня.Я даже забыла че говорить.
-Ладно всё парни уходим.И мелкая спасибо тебе большое,и не скучай-подмигнул Турбо.
-Всё идите!-сказала я смущенно
Они наконец ушли.Закрыв дверь я была так смущена.За последнее время много чего произошло.
09:47.Мама пришла.Она сразу же пошла спать.Мне было очень скучно.Я убралась дома,почитала книгу,послушала песню. Короче всё делала чтобы убить время.
15:38
Кто-то постучал в дверь я открыла там был Андрей.
-Привет Т/и.
-Привет Андрюша!
-Пойдем со мной на нашу базу!Тебя уже все там знают!И там тебя кое кто ждет...
-Конечно!Ты спас меня от скукоты.
-Так давай быстрее Т/и Идем!
Я предупредила маму и мы вышли.На улице было холодно.
-А эта ваша база,далеко?
-Потерпи пожалуйста,ты уже сотый раз спросила.Мы уже близко
-А ты уже сотый раз сказал что мы уже близко-нервно сказала я.
-Там тебя ждет сюрприз!Если хочешь увидеть замолчи!-сказал парень.

(Ребяяят у нас  будет новый персонаж ,будет интересно обещаю💋💋💋пожалуйста поддержите меня)
мой тт:destinyisii

Милая незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя