Он оставил меня в маленьком темном помещение.Тут было довольно страшно.Но мне было не до этого.Я много думало о парнях.Вдруг с ними что то случится.И думала про Андрея,я догодалась что эту драку начал он.
Где то через 5минут в помещение вырвался Турбо.
–Тшш!Там менты!Посидим тут немного.-парень еле шепнул
–Ты в порядке?-заметив его разбитые губы и руки.
–Это всего лишь царапина.
–Ты в тот раз тоже так сказал.Когда был вся в крови.- серьезно сказала я.
–Мелкая!Не волнуйся.Такие царапины меня не убьют.
–Всмысле Мелкая?У нас разница в возрасте максимум 2 или 3года.-обиженно сказала.
–Но это не меняет тот факт что ты мелкая.По возрасту и по росту нету разницы всё равно мелкая.-шепча сказал парень.
Я заметила что мы в маленьком и темном помещении вдвоем уже 10 минут.И за эти 10минут мы просто молчали.Это не было неловкое молчание.Мне не было некомфортно.Это было кое что другое.Я думала если кто то зайдет сюда, то мне не будет страшно,этот кудрявый парень защитит меня.Я в этом была уверена.
Можно сказать что мы подружились.
–Как думаешь с парнями всё будет хорошо?-сказала я
–Не думаю,а знаю.Наши парни сильные и ещё драка уже давно закончилось.Там просто менты,Надеюсь они успешно сбежали от ментов.
–Надеюсь,с ними всё в порядке...
Парень долго смотрел на меня удивляясь.Я делала вид что не вижу его взгляд.
–Кажется ушли,пойдем-сказал парень схватив мою руку.
Я молча вышла и шел сзади него, не отпуская его руку.
В ДК не было наших парней но мы заметили ментов.Мы быстренько забрали курток с гардероба.И быстро но осторожно перемещались к выходу что бы менты нас не заметили.Я увидела ту самую милицейскую Андрея.Она меня знает и мою маму.Думаю будет плохо если она узнает меня.
–Т/и!-Крикнула заметившая нас милицейская Андрея.
–Бежим!-сказала я схватив руку Турбо и бежали со всех ног.
Мы незнали куды мы бежали,главное подальше от ДК.Нам было очень смешно и мы ржали и упали в сугроб.На улице было так холодно но на душе тепло...
–Мелкая ты где живешь?
–Знаешь дом Андрея?Вот мы соседи.
Он сказал что проводит меня до дома.
–Вот мы пришли!Спасибо что проводил меня.-с улыбкой на лице.
–Да не за что мелкая!
–Ну тогда пока!
–Пока,мы теперь точно встретимся!-сказал с широкой улыбкой Турбо.
Попрощавшись я зашла домой.Я дома,значит осталось одна со своими мыслями.
За один день многое чего случилось.Я приняла душ и переоделась,есть не хотела,даже спать не хотела.Я включила радио там было мираж «новый герой» и просто слушала.И вспомнила его.Кто он такой что может звать меня мелкой?Кто он чтобы я волновалась за него?Кто он?Мне было интересно и хотела узнать его поближе.Но одно меня радовала я нашла друга и что завтра выходные...
03:27
Я проснулась от громких стуков в дверь.Мне было страшно признаю,конечно мамы нет дома...
Я посмотрела на глазок там был Андрей,Турбо и Маратик.Я быстро открыла дверь,и заметила что у Турбо нету живого места а у Андрея тоже есть раны но не такие серьезные...