Фф ведётся от лица Димы.
Pov Димы:
Я в очередной день шёл убитый, меня кидают и используют многочисленной раз за неделю. Блять да чо я такого всем сделал? Почему со мной не кто нормально не общается пользуется и бросает. А почему я так же не могу поступить как эти твари поступали со мной?? Ну есть у меня один вариант) За мной там Шепс же бегает. Ну что повеселимся?)
***
1 день.
Утром я проснулся сделал все водные процедуры и одевшись пошёл до школы. Я зашёл в класс и увидел что Олег сидит с какой-то девкой я подошёл к ней.
Дима: свалила. - я сказал давольно грубо.
Катя: я тут сижу как бы
Дима: мне похуй, теперь я тут сижу. - я переложил её вещи на другую парту вместе с рюкзаком, она сразу встала и ушла за ту парту, а я сел к Олегу.
Дима: Олеж может погуляем сегодня, узнаем друг друга лучше) - я ехидно и фальшиво улыбнулся.
Олег: чего? Сам Дмитрий Матвеев зовёи меня гулять? Это сон..
Дима: да зову, так ты согласен?
Олег: конечно) - он мило улыбнулся.
Дима: ну тогда сразу после школы) - я пытался делать хоть какую-то улыбку, но я был на столько разбит, что ничего не получалось и он к сожалению это заметил.
Олег: что-то случилось??
Дима: да так бросили вчера а так всё отлично..
Олег: ебать, за что так с тобой..? - тыпой вопрос. Я чо ебу за что так.
Дима: сам не знаю.
После такого достаточно бессмысленно разговора. Начал первый урок, он прошёл достаточно скучно, как и остальные 7 уроков. Мы с Олегом шли к заброшенной пятиэтажке. У меня только вопрос что мы делать будем так долго, ведь судя по его рассказам он собрался тут быть до утра.
Олег: вижу у тебя есть вопрос ко мне, так спрашивай - он закурил сигарету и стал выдыхать в окно смотря на дорогу.
Дима: что мы тут будем делать до утра?
Олег: посидим поговорим, домой не хочется идти от слово вообще..
Дима: а ладно, расскажишь почему? И дай сигарету - он сразу достал из карманы ту же пачку и протянул мне сигарету, я её сразу закурил.
Олег: пьянки и притон не лучшее что я хочу видеть приходя домой, а тебя родители искать не будут?
Дима: нет, привыкли уже
Олег: а хорошо, расскажи хоть что-то о себе
Я начал рассказывать. Мои наблюдения, он конечно милый и комфортный, но это не помещает моему плану. Так мы сидели до 3 утра, я захотел спать и сел к нему на колени обняв и почти сразу уснул. Проснулся я от того что меня разбудил Олег сказав, что нужно в школу идти.
Дима: честно говоря я не выспался..
Олег: прости, надо было тебе всё таки домой тебе пойти
Дима: да ничего, пошли давай - я хотел было встать встать, но мне помешала рука на моём запястье.
Олег: подожди - он прильнул к моим губам и я даже сам не понял как начал отвечать, но всё равно не влюблюсь..
Слишком сломан.
Олег: прости.. - он стесняется и это меня забовляет.
Дима: всё хорошо, мне понравилось) - на его лице сразу появилась довольная улыбка.
Прошли все уроки и в этот раз мы разошлись. Дома я толком ничего не делал только общался с Олегом. Потом уснул где-то в час ночи.
***
2 день.
Всё повторяется.. Школа, Олег поцелуи и ночь с ним. Мне нравится хоть какое то разнообразие.
3 день.
Этот день должен быть интересным: Олег говорил что-то важное будет. Мы после школы пошли на каток, просто в тот же двор там пиздятся все компании города. Мы наблюдали за этим всем, но потом я увидел знакомый силуэт которого избивают на асфальте.. Так стоп это же.. ЧЕРИ. СУКА ОПЯТЬ ОН В ЭТО ВЛЕЗ. Я быстро соскочил и вмешался в драку, так как я занимался спортом я всех отталкнул по сторонам. И подошёл к Владу и помог встать, а потом дотощил до лавочки.
Дима: ЧЕРИ БЛЯТЬ СКОЛЬКО РАЗ Я ПРОСИЛ ЗАВЯЗАТЬ!! Тебя даже твоя девушка уже из-за синяков и травм не узнаёт.. - срывался я на парня сидевшего на лавочке.
Влад: да знаю я знаю не бухти. Всё хорошо, хоть деньги заработаю - мдаа эти драки ещё и за деньги, пиздец как животные честно.
Дима: не легче на работу устроиться? На тебя ставки не ставят в таких боях тем более
Влад: попробую
Дима: если что проси помощь если нужна, деньги для меня не проблема
Влад: хорошо хорошо
После мы с Олегом довели его до дома его встретила недовольная девушка и мы ушли. Прийдя в то же место в котором мы были прошлые 2 дня он усадил меня на подоконник и стал расцеловывать, а я лишь наслаждался. Но я почему та чувствовал некую фальшь.. Как будто не я использую, а опять меня. Я быстро откинул эти мысли. Мы просидели так оочень долго.
---------------------
Ну как вы мои родные? Как вам такая идея?
Сюжет будет интересный))
785 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я убью тебя на 366 день с нашего знакомства
RandomИстория о том как использовали и бросали парнишка и в один день он просто здался и у него возникла мысль "почему я так не могу?", остальное в фанфике увидете