6-47 день- лучшая сделка)

88 10 0
                                    

*Я добрался до дома достаточно быстро, всего за час. Я переоделся и ушёл в комнату к Олегу тот спал, я лёг рядом и уткнулся ему в шею. *
6 день.
Утро. Я проснулся не обнаружив Олега рядом. Зайдя на кухню я увидел как Олег готовит я обнял его со спины. Он лишь дёрнулся от неожиданности, я ухмыльнулся на его реакцию.
Дима: доброе утро кот)
Олег: мг..
Дима: ну ты чего? Что случилось?
Олег: во сколько ты вчера вернулся?
Дима: через 3 часа, там только 2 часа и 30 минут на дорогу ушли
Олег: а.. хорошо)
Дима: теперь всё хорошо?)
Олег: конечно
Дима: как спалось?
Олег: без тебя хуёво..
Дима: жаль..
День прошёл вполне обычно, мы сходили в школу там получили "хорошие оценки", ну как всегда. Олег предложил завтра сходить в бар с друзьями и я согласился.
6 день.
Утро прошло обычно, одевйшись мы встретились с Владом и Линой,  Миланой. Мы направились к бару. Там мы сели за столик и начали выпивать. Кто-то из наших друзей решил пошутить и посыпал виагры Олегу. Он начал ко мне приставать и отвёл в комнату закрыв её. Он кинул меня на кровать, ну а я встал и вышел из комнаты сказав одну фразу.
Дима: прости Олег я устал..<
После этих слов я ушёл и прекрасно понимал, что если он не выбал меня ол выебет кого-то другого, но не важно. Я вернулся к друзьям и мы продолжили диалог, вскоре вернулся Олег и я улыбнулся ему и поцеловал он сел рядом, а я обнял его.
Прошло полтора месяца.
47 день.
Проснувшись рано утром ещё даже темно было. Олег спал, а я собравшись и одевшись во всё чёрное пошёл в зал я взял всё нужное и сел на пол после провёл ритуал и меня сразу повяло по направлении к концу городу как я понял.. Зайдя в какое то здание, а потом в подвал. Я забежал в комнату с крика.
Дима: я устал бояться сделай всё чтобы мне стало легче!> - я подходил к столу за которым сидел чёрный силуэт, который я знал ведь столько раз прибегал к нему, но он отвергал.
Демон: сейчас успокоился и объяснил новую причину на этот раз. - грубый хриплый голос произнёс это монотонно.
Дима: вдаваться в подробности не буду, расскажи о своих условиях: Мне нужно чтобы было всё хорошо и легко и я не обращал внимания на плохое и не видел этого, нужный человек был рядом. А за это я отдаю душу вот и всё. > - крича говорил я, но уже переходя на более хриплый крик горло предавало.
Демон: опять? Тебя наркоты для этого мало что-ли?
Дима: это другое..
Демон: ладно, на этот раз соглашусь заебал уже. Мои условия заключаются в том: У тебя только 1 год и не всё будет так идеально и гладко. А теперь подписывай тут и тут. -он открыл выдвижной ящик стола достал документ и чернила и показал где подписывать там были пункты про неразглошение и т.д. и т.п. Я с уверенность подписал он забрал документ.
Демон: ещё деталь, теперь несколько дней будет эффект эйфории. Всё теперь свободен. - он указал на дверь и я с облегчением ушёл домой.
Вернувшись прошло уже чуть больше часа на кухне меня встретил Олег поцелуем.
Олег: привет, где был?<
Дима: да в магазин ходил
Олег: понятно, етсь будешь?<
Дима: да давай
Олег наложил мне порцию в тарелку и сел рядом. Я ел и любовался им улыбаясь, после моей подписи все мысли и чувства к нему перевернулись, он стал настолько родным, уютным и мылым и меня это радовало.
Олег: чо взглядом сверлишь, ешь давай<
Дима: да ем я - я отвёл взгляд и продолжил есть.
День прошёл прекрасно и всё благодаря сделке- она лучшая.
-----------------
Как по мне лучшая сделка, мечтаю о такой)
Простите что проды не было..
604 слова.

я убью тебя на 366 день с нашего знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя