4-5 день- Предал..?

105 9 0
                                    

*После мы с Олегом довели его до дома его встретила недовольная девушка и мы ушли. Прийдя в то же место в котором мы были прошлые 2 дня он усадил меня на подоконник и стал расцеловывать, а я лишь наслаждался. Но я почему та чувствовал некую фальшь.. Как будто не я использую, а опять меня. . Я быстро откинул эти мысли. Мы просидели так оочень долго. И мы начали встречаться.. *
4 день.
Я навестил Влада перевёл ему 10.000 рублей. И направился домой, в меня врезалась симпатичная девушка.
?: ой прости..
Дима: ничего, как тебя зовут?
?: Милана, тебя как?)
Дима: я Дима, приятно познакомиться) - ну что изменим Олежке, её явно будет легко уломать.
Милана: взаимно, свобен? Может погуляем?) - как же я был прав, сама проявила инициативу.
Дима: да своден, погулять не против)
                       ***
Мы гуляли весь день, а после под ночь я притащил её к себе на хату. Мы изрядно выпили и в итоге поебались, включив телефон я увидел множество пропущенных и сообщений от Олега. Выключив телефон я его проигнорировал и лёг спать.
                       ***
5 день.
Проснувшись девушки уже не было, я прошёл на кухню выпил минералки и таблетку от головы. Пройдя в зал я увидел.. Олега?! Чо он тут забыл, странно..
Олег: ну как прикольно меня игнорить и ебаться с какой-то бабой? - он был уставший, в один момент я даже пожалел что сделал..
Дима: я не видел что ты мне писал или звонил, а это так по пьяне. - соврал я.
Олег: да-да конечно, кому ты пиздишь Матвеев? Я же знаю правду) - он наигранно улыбнулся и я почувствовал как меня читают, я сразу поставил блок. И он подошёл ко мне.
Олег: малыш ты такой уверенный, а чего блок ставишь? Боишься что, что узнаю?) - он прошептал мне это на ухо у меня даже пробежали мурашки и он ехидно улыбнулся.
Дима: вообще нет, просто плохо копаться в чужых мыслях) - бля хоть бы он не узнал, что я задумал.
Олег: очень верится, извенятся собираешься за измену?
Дима: прости прости меня мой хороший) - я сел на колени перед ним и произнёс это наигранно.

Дима: этого ожидал?) Я так не прогибаюсь под людьми, запомни. - я встал и ушёл на кухню, а он за мой.
Олег: вот сучёныш..
Дима: пф, знаю)
Я наложил себе и Олегу поесть и сел кушать, он сделал тоже самое.
Олег: то есть не извинишься?
Дима: да сказал же.
Олег: ну и хорошо.
Дима: то есть ты просто забьёшь? - я возмутился.
Олег: а что мне сделать поплакать и вены вскрыть? Изменил и изменил. - вот сука, а он не так прост.
Дима: хорошо, значит свободные отношения?
Олег: нет. У тебя есть последний шанс, а потом ты идёшь нахуй. - вот этого мне не надо.
Дима: то есть ты бегал за мной и унижался с 9 класса, а сейчас так легко отпустишь?
Олег: хах а чё мне терпеть по твойму? - безсмымсленный вопрос конечно.. Но он мне казался другим или он просто не хочет показывать себя настоящего?
Дима: ладно хорошо, пропустим этот момент. Дойдай и собирайся.
Олег: что выгоняешь своего любимого? ( - он наигранно сделал печальный голос, меня это выводит.
Дима: нет, гулять пойдём или в клуб
Олег: это хорошо)
Доев они пошли собираться. Дима оделся и вышел в коридор.
Дима: я всё, я позвал Чери он с девушкой будет
Олег: хорошо
Выйдя мы дошли до клуба через 40 минут. Там мы встретили Влада и его девушку- Лину. Мы поприветствовали друг друга и зашли в клуб. Зайдя внутрь мы направились сели на кожаный диван и начали выпивать. Через время я отошёл в туалет. Вернувшись меня забрал Олег и отвёл обратно прижав к стене и поцеловав, запустив свои холодные руки под футболку у меня аж пробежали мурашки. По его глаза читалось что он хочет, а особенно по мыслям. Он та блок не поставил и не ставит)
Дима: Олеж может дома - я провёл пальцем по его шее.
Олег: нет, я хочу тебя прямо здесь) - я одобрительно кивнул, а он продолжил.
Пройдя чуть внуторь туалета он начал оставлять на мне тёмно-бардовые следы везде. Вскоре он снял с меня весь низ не медля он сделал тоже самое и и развернул меня я опёрся об стену. Он вошёл в меня я издал стон, а за ним последовали следующие, которые сопровождали каждый грубый и страстный толчок Олега. Через время он кончил в меня и оделись. И он прильнул к моим губам целую и сживая шею, я ответил на поцелую. Олег чуть было не задушил меня, я закашлял и стал убирать его руки с шее. Я согнулся и стал откашливатся.
Олег: прости прости, я не хотел.. - он волнуется за меня? По телу протекло приятное тепло и я встал.
Дима: да всё хорошо..)
Мы вышли вернулись к ребятам, там мы изрядно выпили. И я отошёл куда-то, так как меня позвали. Идя обратно я не увидел Олега на прежнем месте.
Дима: а где Олег?? - я начал говорить подходя к дивану, не успев даже сесть.
Влад: отошёл, да скоро вернётся, садись - я сел.
Проходит чуть меньше часа и я вижу как Олег немного красных и с растрёпанными волосами выходит из дальней комнату с блондинка. Чо блять совсем ахул? Нормально конечно. Он вернулся и сел на место возле меня я немного отодвинулся.
Дима: ничего сказать не хочешь? - сука его мысли блять.. Он думает о том какая та девушка ахуенная и так далее.. Вот идиот, мне стало тошно и к горлу подошёл ком.
Олег: нет
Дима: ты блять хоть блок бы ставил мудак, фу блять видеть тебя не хочу! - я кричал это ему уже уходя из клуба, я ушёл домой.

Прийдя я сел в угол внутри так пусто он просто так выебал, а потом ебал какую-то шлюху.. Почему всё так мне так обидно и до жути больно, такого не было даже в прошлые разы, но он за это заплатит. Придётся потерпеть, всего год..

-----------
Как то так получается, нормальные у них конечно отношения.. Интересно что же будет дальше🤔

960 слова.

я убью тебя на 366 день с нашего знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя