*Прийдя я сел в угол внутри так пусто он просто так выебал, а потом ебал какую-то шлюху.. Почему всё так мне так обидно и до жути больно, такого не было даже в прошлые разы, но он за это заплатит. Придётся потерпеть, всего год.. *
Я просидел так всю ночь как слышу, что входная дверь закрывшись хлопнула. Я лишь продолжил думать о своём и в комнату заходит Олег наступаю на стекло. Я поднимаю на него взгляд и тут же опускаю в пол. Он сразу бросился ко мне и обнял мои согнутые колени.
Олег: солнце прости меня пожалуйста, я не знаю что на меня нашло.. Я слишком перепил, прости меня, я люблю только тебя - я ничего не чувствовал и еле раз слышал эту фразу.
Дима: я..я прощу тебя, но у тебя тоже последний шанс.. - он сел со мной на руках на кровать и положил меня между ног, а голову на живот и я обнял его, а он в ответ.*несколько часов назад*
Я пошёл в комнату нервно ища зип пакетики, найдя я рассыпал содержимое на телефон, разложив дорожки банковской картой я внюхивал. Такое облегчение, чувство лёгкости. Так продолжалось пока не закончился один пакетик, а за ним ещё один и в итоге я сидел обнюханый возле кровати. Разбивая вторую бутылку об стену.
*реальное время*
Мы лежали в обнимку, пока Олег не поднял мою голову за подбородок, поцеловав в губы. А после посмотрев мне в глаза, он немного за нервничал.
Олег: Дим зачем? Это же из-за меня, да? - чувствуется какая-то вина в его словах.
Дима: вопрос зачем без смысленный, во первых это зависимость. А во вторых твой поступок меня добил. - я ответил максимально без эмоционально.
Олег: прости ещё раз.. Но теперь зато 1:1 - попытка разрядить обстоновку, максимально хуёвая.
Дима: очень остроумно, если это игра то я выйграю с огромным отрывом)
Олег: Дим пожалуйста давай без этого. - в нём считалась осторожность и как будто ревность.
Дима: хорошо, я понял. - конечно же я пиздел. Я не перестану причинять боль этому мальчику.
Дима: тогда давай не считается по пьяне и под чем либо, хорошо?
Олег: кхм, хорошо - в нём такое недоверие и желание высказать совсем другое, вырывается.
***
Дима: ты у меня останешься же?
Олег: да, если ты конечно хочешь
Дима: хочу
Олег: хорошо, а ты так и будешь ходить с блоком на мысли?
Дима: ага, может быть сниму когда нибудь
Олег: ладно
По комнате разнеслся достаточно громких входящий звонок моего телефона, я взял и посмотрел кто мне названивает, увидев я встал и направился на балкон. Олег был в недоумение, в его мыслях читалось: "Почему блять при мне поговорить нельзя?!"
Дима: да Крис я не могу сейчас прийти. - сказал я на выдохе табачного дыма.
Крис: ну зай мне так хуёво.. Помоги прошу у меня ломка пиздец
Дима: да блять Крис ты живёшь в 2 часах от меня, куда я сейчас на ночь поеду, меня парень не поймёт. - я не знал что делать.
Крис: ладно хуй с тобой, сдохну в ломке! Пока. - вызов завершился и я почувствовал тёплые руки на моей холодной талие.
Я перезвонил Крис, но долго не кто не брал трубку и я решил поехать к ней. Повернувшись к Олегу я поцеловал его и обнял его, прошептав.
Дима: Олеж мне нужно ехать к подруге у неё ломка пиздец, я боюсь за неё..
Олег: бросишь меня? Ну и иди. - да блять чо всё так сложно.
Дима: Олег ну это важно и не как до завтра не подождёт. Если хочешь поехали со мной
Олег: я хочу спать, а ты пиздуй куда хочешь - он отстранился от меня слегка толкнув и направился в комнату.
Дима: да Олег блять! - я пошёл за ним.
Олег: что? - он обернулся на меня.
Дима: я постараюсь как можно быстрее, засыпай без меня, сладких снов любимый
Я поцеловал его на прощание так сказать. Одевшись и взяв пару пакетиков я ушёл, взяв пару энергетиков чтобы не уснуть я направился к Крис. Вот сучка если опять ничего не случилось я её сам придушу. Приехал я за полтора часа и зашёл к ней в квартиру она не отзывалась, пройдя несколько комнат я зашёл в спальни там горел неоновые свет и лежала сама Крис на кровати.
Она была одета в сексуальное бельё:
Дима: Крис блять! Чо за вид, тебе же хуёво было не могу.
Крис: ну зай это для тебя и вообще я так дома хожу)
Дима: ага конечно, на бери и я пошёл - я кинул ей на кровать 1 пакетика с лсд.
Крис: ну Диим отстанься мне правда хуёво и одиноко..
Дима: оденешься останусь.
Крис: но я даже встать не могу.. Одень меня)
Дима: Крис блять это уже слишком.
Крис: ну пожалуйста)
Я подошёл к шкафу и достал большую футболку, направился к Крис я одел на неё эту футболку. Она опракинула меня на кровать возле себе и села на меня сняв эту футболку на пол.
Дима: Крис блять чо за игры? Вижу ты встать можешь и не только)
Крис: для тебя я могу всё, что угодно в любом состоянии)
Крис: только давай начнём с того, что ты принёс) - она потянулась за пакетиком, но я остановил её.
Дима: ты же знаешь я лсд не юзаю, а ты сейчас не будешь потому что будешь вялой, без меня юзнёшь
Крис: как пожелаешь)
После этого она села обрятно на меняа я стал гладить её жопу сжимая. В итоге мы поебались 30 минут и она вся влажная и горячая легла на кровать, а оделся и начал уходить.
Дима: покаа)
Крис: пока.. Повторим как нибудь?)
Дима: я подумаю)
***
Я добрался до дома достаточно быстро, всего за час. Я переоделся и ушёл в комнату к Олегу тот спал, я лёг рядом и уткнулся ему в шею.
----------
Позитив прям, получается 1:2?)
Люблю вас родные 🥰🥰
935 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я убью тебя на 366 день с нашего знакомства
РазноеИстория о том как использовали и бросали парнишка и в один день он просто здался и у него возникла мысль "почему я так не могу?", остальное в фанфике увидете