48 день- новая компания.

92 9 0
                                    

48 день.
Первый день после сделки проходит чудесно, мы пошли гулять с Олегом по городу потом зашли в лес и дошли до нашей любимой заброшки. Зайдя туда мы пошли на наш этаж и к нужному окну на котором часто сидел я. Я всё так же сел на то окно, а Олег принялся занимает своим любимым делом курить сигарету целуя меня. А я улыбался прижимая его к себе. Там мы сидели несколько часов и Олег также курил очередную сигарету и целовал меня, а я придумал его к себе и в один момент Олег как я понял случайно прижал сигарету к моей щеке тем самым потушив её об неё, я даже не почувствовал боли пока Олег не стал волноваться.
Олег: солнце прости меня пожалуйста, я случайно..<
Дима: всё нормально..< -тут меня пронзила боль я даже прошипел, а он поцеловал меня в лоб. Но я его немного оттталкнул, сам не поняв из-за чего возможно из-за боли.
Олег: эй солнце ты чего? Прости я правда не специально..
Дима: я это понял. Но боль от этого не уйдёт. - он смотрел на меня виноватым взглядом.
***
Через время боль утихла и я сидел куря сигарету разговаривая с Олегом. Позже мы пошли гулять по дворам и там мы встретили выпивающую компанию, как я понял Олег их знал поговорив с ними, мы отправились в магазин за алкоголем я взял полу сладкое вино, а Олег несколько банок пива для себя и своих друзей. Всё купив вскоре мы с Олегом вернулись к ним, они что-то бурно обсуждали. Как я понял их звади Илья, Денис, Паша, Ваня и Федя. И вдруг один из них обротился ко мне.
Ваня: хей а чо у тя на лице?
Дима: да этот пидорас мне об щёку сигарету случайно потушил хаха - я говорил это не в обиду Олегу и он это понимал, я уже был выпивший.
Паша: ебаа Олег ну ты конечно пиздец, как так то? - парень усмехнулся смотря на Олега.
Олег: да сам не понял, как то вышло
Ваня: ну понятно - диалог троих меня забовлял.
Денис: а пошли те ко мне? *ик*
Все согласились и мы отправились в неизвестном мне направлении. Через время мы были в квартире трёх комнатной мы прошли в большую комнату чем-то похожую на зал. И начале выпивать что-то обсуждая почти все были в хлам кроме Ильи. Ещё я заметил один факт либо Илья и Ваня встречаются или у них что-то типо передружбы-недоотношений, мне стало интересно и я решил узнать.
Дима: слушай Илья, а вы чо с Ваней встречаетесь?
Илья: ну да
Дима: значит я был прав, вы подходите друг другу хах)
Илья: пасиб
Ваня: э а вы чо меня тут втихоря обсуждаете, да? А я всё слышу, ты Диман у меня парня главное не уводи
Дима: да без б
Илья: Ванюш по мойму тебе уже хватит  - говорил парень забирая у Вани из рук банку пива.
Ваня: ну коть мне нормально, отдай банку..) - парень поцеловал Илью в щёку и отобрал банку.
Илья: хорошо только сильно не напивайся, ты и так уже почти в хлам
Ваня: понял
Дима: милоо не могу) - мы все посмеялись.
Ещё спустя время мы ещё больше выпили и Ваня поташил Илью в комнату вскоре оттуда послышались шлепки и стоны.
Олег: хах им там весело как я слышу)
Дима: а что завидуешь?)
Олег: а тебе всё расскажи) - он посадил меня на себя, а остальные ребята ушли в третью комнату спать. Я начал стонать Олегу на ухо слышно только для него.
Олег: зай так лучше не делай..)
Дима: как? Так?) ах.. мх..~<
Олег: ну перестань..)
Дима: а те не нравится?)
Олег: нравится, но я сейчас не сдержусь..)
Я продолжал стонать, а после он реально не выдержал и превернул меня положив на диван и надвис сверху. Мне это сразу не понравилось.

Дима: эй ты что делаешь?)
Олег: а я предупреждал)
Дима: да да) - я поцеловал его в губы он расслабился, а после я резко выбрался из его хватки и встал возле дивана.
Дима: всё я в душ) - я побежал в ванну.
Олег: ээ куда? - он побежал за мной я успел забежать в ванну и закрыться, он начал долбиться и просить чтобы я открыл, но я пошёл мыться.

Я вышел через 30 минут и пошёл к Олега как я понял он спал и лег рядом обняв поцеловал в лоб. Он резко открывает глаза и опять переворачивает меня надвисая надо мной.

Дима: эй ты чо не спал?<
Олег: неа, ну что убежал теперь будет наказание)
Дима: Олеж ну неет.<
Олег: а вот не надо было убегать)<

Он снял с меня футболку и начал оставлять мокрые поцелуи на моём торсе, а за ними тёмные следы я слегка постанывал. Он делал всё чувствительнее и тогда я нача стонать в полный голос, он спустился вниз и стянув с меня штаны вместе с боксерами, начал медленно сосать дразня меня я начла управлять его головой и стонать.

После он снял с себя всё и перевернув меня вошёл я простонал сжимая подушку, он держал меня за талию и стал вдалбливать меня в кровать. Стоны и шлепки тел эхом разносились по комнате, а он ещё в приадчу шлёпал меня по пятой точке я сопроваждал каждый шлепок  протяжным стоном.
***
После всего мы легли вместе в обнимку спать.
------------------------
Ухх долго проды не было..
Люблю всех♡
860 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я убью тебя на 366 день с нашего знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя