1 часть

3.9K 96 8
                                    

В моём представлении Аня выглядит именно так, только волосы светлее, но вы имеете право думать иначе и формировать её внешность по-другому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В моём представлении Аня выглядит именно так, только волосы светлее, но вы имеете право думать иначе и формировать её внешность по-другому. Ну как выглядят Андрей и Марат я думаю вы знаете. В моём фф Андрею и Ане по 15 лет, а Марату - 16. Всем приятного чтения!
_________________________________


- Мне это друг подарил. - приглушённо послышалось из коридора, на что сразу же последовало в ответ:

- Что за друзья у тебя такие дорогие подарки дарить? У тебя что юбилей что ли? - претензии матери, звучали так громко, что я невольно поёжилась, - А если тебя за эту кепку попросят что-нибудь сделать!

- Да почему.. - еле слышно произнёс парень.

- Как зовут его? Я сейчас его родителям позвоню. - поток возмущения от мамы, кажется не заканчивался, - Ему родители покупают, а он раздаривает. Ишь какой деловой! Телефон какой у него?

- Да нет у него телефона. Это Марат. - голос стал твёрже и громче, теперь Андрея было лучше слышно, - Я его в школе по инглишу подтягиваю, а он мне кепку. Баш на баш¹.

- Какой баш? У тебя мозги есть? От первых встречных такие подарки принимать. Чтобы завтра же отдал! - в ответ послышался какой-то неразборчивый лепет, который тут же оборвала короткая фраза: - Всё я сказала!

- Всё я сказала! - вслед за матерью, своим детским голоском, произнесла Юля. Ей всегда нужно быть в центре событий.

Мама была не в духе. Заметила какую-то кепку у Андрея. Даже не стоит сомневаться, этот "подарок" стоил не менее двадцати рублей. А это достаточно много, особенно для нас. Наш отец умер, практически сразу после рождения Юльки. И сейчас маме приходится вытягивать из нищеты себя и троих детей. Времена тяжёлые, а за такой подарок могут много потребовать. Я прекрасно понимаю её возмущения.

Дверь в комнату распахнулась и сюда зашёл Андрей, на лице красовался синяк, а в руках у него находилась та кепка, служившая причиной маминого негодования. Она была достаточно яркой и на ней был изображён орёл - символ Америки, а над козырьком было большими буквами вышито "USA" . Выглядело ярко и нелепо одновременно. И всё-таки я решила поинтересоваться:

за всё придётся отвечать | марат | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя