7 часть

1.4K 54 0
                                    

– Там тебя парни уже потеряли, Марат. – сказал, неожиданно появившейся, Андрей. Суворов замолк, поднимаясь со своего места, на его лице отразилось смятение, что так непривычно было для него. – Нам выходить скоро.  –  уже обращаясь к сестре, произнёс Васильев. В его глазах отражалось непонимание этой ситуации, но он тактично промолчал.

Поезд стал замедляться и они уже совсем скоро окажутся в столице. Девушка поднялась с места и последовала за братом. Сейчас они вместе с парнями отправятся "покорять" Москву. Только Аня отдельно от них. Конечно, Андрей предлагал, чтобы они вместе там были, но проводить с этими ребятами время, девушке до сих пор не хотелось. Вот опять она в этой компании, тихо стоит в стороне, изредка бросая на них взгляды. Поезд, наконец, остановился полностью, заставляя пассажиров подниматься со своих мест и покидать выгоны. Васильев опять аккуратно берёт сестру за локоть, чтобы она не потерялась в толпе. Огибая людей они вышли с вокзала и им открылся вид на величавую столицу. Всё здесь было по-другому, не как в Казани.

– Москва, встречай. – произнёс старший из их компании – Валера, восхищённо осматриваясь по сторонам. И тут же скомандовал: – Пошли, а то стоим мешаемся.

Все  последовали за Туркиным, Аня шла позади их небольшой компании, внимательно рассматривая окружающую её улицу.

– А ты говорила, что с бандитами не общаешься. – с напусканным безразличием неожиданно напомнил ей Марат, чуть отставая от парней, так чтобы их не слышали.

– Я и не собираюсь дальше с тобой общаться. – копируя его тон, ответила светловолосая.

Эти слова резанули по уверенности Марата. Когда они ехали в поезде, ему показалось, что она остыла к тому, из-за чего в прошлый раз они разошлись, и готова опять с ним общаться. Но нет, она не готова. Совсем не готова забыть, где он состоит и что он там делает. Не бывает группировщиков не преступников. Факт, который до сих пор Аня не могла принять.

– Твоё дело. – пожал плечами Суворов, обида сквозила в его голосе, хоть он это и пытался скрыть.

Девушка просто промолчала, продолжать с ним диалог не хотелось. Марат хмыкнул, он и неожидал от неё какого-то ответа. И ускорив шаг, нагнал парней. Анна кивнула Андрею, который в последний раз повернулся к ней, и поймав её взгляд, кивнул ей в ответ. Они уже договорились, что она просто погуляет одна по столице, пока они будут где-то шататься, а потом через несколько часов они встретятся в договоренном месте – у вокзала, чтобы отправиться домой. А сейчас ей предстоит провести где-то это количество часов на холоде, в неизвестном ей городе. Эта перспектива её совсем не впечатляла. Но поделать ничего уже нельзя.

за всё придётся отвечать | марат | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя