15 часть

1.2K 67 30
                                    

Утро кажется таким ясным, каким оно не было никогда. Сердце бьётся в сладкой истоме от воспоминаний прошлого вечера. Аня губу закусывает, стараясь перестать улыбаться, а то это уже правда странно. Сегодня всё кажется таким ярким, солнечным. И уроки сегодня на удивление легки, и разум так чист, мысли светлы. Её совсем не заботят мысли о происходящем, о том ужасе, в который ввязался её брат.

Фортепиано к концу подходит, преподаватель её хвалит, на удивление. Почему-то казалось, что она наоборот сегодня в облаках пол урока летала, всё тот вечер вспоминая с улыбкой на губах. Отменили сольфеджио, чему Аня была несказанно рада, на целый час раньше домой идёт. Жаль, что она не понимала, что этот дурацкий час станет худшим в её жизни.

Кажется, сегодняшний день точно удался. Уже солнце зашло за горизонт, что совсем не удивительно для зимы. Темнело сейчас всегда рано. Снег под ногами приятно хрустит. Она идёт не спеша, внимательно разглядывая всё вокруг себя. Её взгляд почему-то ненадолго цепляется за черную машину, она напряженно вглядывалась в окна автомобиля, пытаясь разглядеть водителя, но попытки оказались тщетны: никого она там не увидела. Но тем не менее интуация подсказывала что что-то не так, что - оставалось гадать.

Она шаг ускоряет, по сторонам оглядывается, не знает чего ей ожидать. За угол дома заворачивает и просто замирает, встречаясь с карими глазами, которые насмешливо смотрели на неё. Тот парень, которого Марат вчера ударил. Она и слова пикнуть не успевает, как он к ней стремительно приближается, рот рукой сразу закрывая. Она в ладонь что-то мычит, вырваться из его крепкой хватки пытается, взглядом взволнованным по улице бегает, хоть одного человека хочет глазами найти, который поможет ей. Улица была пуста. Он её куда-то тащит, куда-то - в ту черную машину, которая ещё тогда её напрягла. В ней ещё два парня сидело, он в их руки ее передаёт, они держат её также крепко.

- Ну что, мадам, нам точно стоит поговорить. - хмыкает Паук, усаживаясь на водительское кресло, заводя машину. Он на педаль газа жмёт и они с места срываются. Она и слова сказать не может, страх тело сковывает, совсем не знает, что ей стоит ожидать.

Совсем немного времени проходит, когда этот Паук тормозит резко, где-то совсем недалеко от широкой реки. Аня не может определить их местоположение, взглядом через окно пытается понять насколько далеко они от дома. Но пока она соображает, парни машину успевают покинуть. Её вслед за собой за руку вытаскивают.

🎉 Вы закончили чтение за всё придётся отвечать | марат | слово пацана 🎉
за всё придётся отвечать | марат | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя