Происшествия в больнице кажутся чем-то далеким, несуществующим, хотя это произошло только в первой половине дня. Сейчас этот день продолжался обыденно, она сидела в музыкалке, пальцами по клавиатуре перебирала, играя очередную композицию. Но преподаватель лишь головой качает, не оценивая её игру. Делает замечание, на что Аня глаза закатывает, но начинает усерднее страться.
Фортепиано к концу подходит, и Васильева как можно быстрее здание покидает, оказываясь на улице. Она вдыхает морозный воздух, по сторонам оглядываясь. Уже стемнело и теперь ей предстоит по темным улицам домой плестись. Она идёт быстро, предчуствие плохое. Впереди парней компания.
Сильные с дьявольским смехом сверху поливают меня водой
Мне вас не поймать, да и не буду за вами гнаться
Максимум пару раз крикну, скотина, стой
Да начну сам под нос себе ругатьсяАня шаг ускоряет, пытаясь быстрее пройти мимо этих парней, почему-то они её очень напрягали. Спокойно пройти мимо них ей не удаётся – её окликивают, кричат что-то, заставляя её шаг ускорять.
– Постойте же, мадам. – со смешком к ней обращается высокий короткостриженный брюнет, перегораживая ей дорогу. Ей не нравится это все. Очень не нравится.
– Я спешу. – она головой отрицательно мотает, хочет шаг в сторону сделать, чтобы его обойти, но мужчина повторяет ее действие, перекрывая дорогу вновь. – Мне идти надо. – ситуация напрягала ее всё больше.
– Может компанию нам составишь. – за руку ее хватает, а Аня и слова не в силе вымолвить, просто головой мотает отрицательно. Но её ответ ему не нравится и он сильнее руку ее сжимает.
– Отпусти. – руку выдернуть пытаясь, выкрикивает она, в надежде что кто-то поможет. На это парень лишь хрипло смеётся, заставляя Аню напряженно глазами спасение своё искать.
Он крепче её руку сжимает, в сторону остальных парней тянет.
– Паук, ты с девчонкой справится не можешь? – кто-то из компании выкрикивает с насмешкой, обращаясь к парню, который ее руку держал. И в голове остаётся это дурацкое прозвище – Паук.
– Отпустите. – голос срывается на крик, чтобы ее точно услышали.
И всё как в каких-то сказках. Её правда слышат и никто иной, как Марат. Парень к ней в музыкалку направлялся, встретить хотел. Как чувствовал, что произойдёт что-то. Пронзительный крик касается его ушей, и он признаёт голос одной знакомой ему светловолосой девчонки, на бег срывается. Боится что случилось нечто плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за всё придётся отвечать | марат | слово пацана
FanficЖизнь ‐ странная штука. В момент всё может резко изменится. Твой брат-паинька резко вступит группировку. Ты начнешь близко общаться с одним из группировщиков. А что же будет дальше, ты не сможешь никогда предсказать. [au: в котором у Андрея, помимо...