2 часть

1.8K 72 4
                                    

Учебный день подошёл к концу. Уже который раз, Андрей, сразу после школы, уходил к некому Марату, которого он подтягивал по английскому. Количество синяков на его лице лишь увеличивалось, и он до сих пор ничего не рассказал, ещё и постоянно где-то пропадает, лишь под вечер приходит. Не хотелось верить, что с ним происходит что-то плохое. А навязчивые мысли, так и лезли в голову.   

     Завязав платок на голове, Аня схватила сумку с учебниками и вышла на улицу. Холодный ветер трепал волосы, обдувал лицо, заставляя щёки покрываться морозным румянцем. Свежий воздух отрезвлял разум, позволяя уже логичнее строить свои предположения. Сейчас она направлялась к своей однокласснице – Оле, та слегла с простудой и уже несколько дней не появлялась на уроках, и Аню попросили отнести ей конспекты. Мокрые хлопья снега опускались на землю, иногда попадая на волосы, заставляя их сильнее виться.

    Шаг за шагом она приближалась к двору, где жила Оля. Последний поворот и вот нужный двор. И тут громкие возгласы заставили её остановится. На месте, где находился каток была толпа парней и все они одобрительно галдели, выстроившись в полукруг. Аня свела брови к переносице, совсем не хотелось попадаться этим людям на глаза. Она очень много слышала о разных группировках и что эти группировки делали с людьми.

   Метнув взгляд в сторону толпы, девушка замерла. В центре этой толпы стоял никто иной, как её брат. Она не могла ни с кем перепутать эту светлую макушку, на которую была натянута эта дурацкая шапка. Андрей что-то говорил, а ребята на его реплики лишь усмехались. И тут один из парней, показавшийся девушке смутно знакомым, стягивает с себя куртку, снимает с головы кепку и встаёт напротив её брата, выставив вперёд кулаки. Это точно не сулило ничего хорошего. Но испуг и шок сделали своё дело, заставив девушку остановиться на месте.

    И вот удар пришёлся Андрею куда-то в челюсть. Ответ себя не заставил долго ждать, и светловолосый парень ударил того в скулу, что лишь сильнее раззадорило брюнета и он повалил Андрея на землю. Удар за ударом, и Васильев прекращает хоть как-то давать сдачи. Страх за брата сковал тело, не позволяя ничего сделать. Аня судорожно вздохнула, мысли путались, не позволяя придумать хоть какое-то решение. Но тут парень прекращает и отходит от её брата, его лицо до сих пор не получилось разглядеть, но чувство, что она его уже где-то видела, не отпускало девушку. Андрей поднимается на ноги, по виску течёт тонкая струйка крови, и нос похоже разбит, но в целом, выглядит он не так уж и плохо.  И тут к нему подходит другой парень и.. пожимает руку. Да, просто пожимает руку. Это действие стали повторять другие парни из этой толпы.

за всё придётся отвечать | марат | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя