~Заявка в друзья~

182 6 2
                                    

***
Я стояла у входа в кафе и парила под.
- Можно?
Я не заметила как ко мне подошел Петя.
Мила: Ты же вроде не куришь?
Петя: Сегодня можно.
Я передала электронную сигарету Пете.
Петя: Расскажешь что случилось?
Сказал Петя выдыхая пар.
Мила: Ксюша была единственная кто случайным образом узнала что я из дет дома. Она подслушала разговор когда я обсуждала контракт с режиссером. Когда я ее заметила она пообещала что никому не скажет, а теперь взяла и растрепала всему актерскому составу...
Я затянулась элект. сигаретой.
Петя: Теперь понятно, ты главное не переживай, ребята хорошие. Я с ними с первого сезона снимаюсь, они всё поймут...
Я перебила Петю.
Мила: Ты знаешь почему я люблю говорить о себе?
Петя: Почему?
Мила: С стороны я выгляжу как обычный подросток, но когда кто-то узнает что меня родители бросили или что надо мной издевались в детском доме, то у них сразу меняется взгляд. Знаешь как они на меня начинают смотреть?
Петя глянул на меня, дав понять что слушает.
Мила: Они начинают на меня смотреть с жалостью. А жалость это то что я больше всего не могу терпеть по отношению к себе. Такое чувство как будто на тебя повесили ярлык. И если раньше они не знали ничего подобного обо мне и относились так же как и ко всем, то потом меня начинали все время жалеть и давать поблажки в работе. А то любишь как тебе дают поблажки на съемках и не дают показать себя в полной мере?
Петя: Нет.
Мила: Вот и я тоже. Я в свои 17 лет добилась многого, без чей либо помощи, ходила на пробы, снималась круглыми сутками, я добилась всего этого сама! Я хочу чтоб ко мне относились как к равной и уважали меня.
Мила: Поэтому я не люблю говорить о себе. Надеюсь я ответила на твой вопрос?
Петя: Да, спасибо, для меня это правда важно. Ты не против если я тебя провожу домой?
Мила: Я не против. Я живу не далеко от сюда, примерно минут 15 пешком.
Петя: Пойдем.
***
Спустя 15 минут.
Мила: Ну вот мы и пришли, я живу в этом подъезде. Спасибо что проводил.
Петя: Да не за что, тогда увидимся завтра?
Мила: Конечно, у нас же съемки.
- Тогда до завтра. - сказал Петя разведя руки для объятий.
Я укуталась в его объятия, которые за такое долгое время мне были очень нужны. Не знаю сколько мы так простояли 5 или 10 минут, но мне было пора домой. Меня наверняка ждала Лера которая на удивление ни разу не позвонила за весь день. На нее это не похоже.
Мила: До завтра.
После этого я зашла в подъезд чувствую на себе взгляд Пети.
Зайдя в квартиру меня окутала тишина.
☁️Странно, неужели Леры нет дома?☁️
Пройдя на кухню я увидела записку на столе:
Мила, если что я сегодня останусь у друга ночевать, за меня не переживай, если что пиши, люблю❤️
~Твоя Лера~
Мила: Ну конечно, у «друга» она😌
Мила: Раз Леры нет, могу спокойно выучить текст и посмотреть фильм.
Так как моих реплик немного, текст я выучила быстро.
Заварив чай и достав сладости я расположилась в гостиной перед телевизором и решила посмотреть в интернете фильм на вечер.
Не успела я найти фильм как мне пришла заявка в друзья от...
***
От автора:
Как вам глава? Как думаете от кого Миле пришла заявка в друзья? И как пройдет ее первый съемочный день?
Всех люблю, не забывайте ставить ⭐️

Любовь на съёмочной площадке...Место, где живут истории. Откройте их для себя