~Финал~

108 5 0
                                    

***
Мила: Стоп, что?
Петя: Ты станешь моей девушкой?
Мила: Не может быть, ДА! Я согласна.
Петя: Да?
Пока парень был в ступоре, Мила подошла и поцеловала Петю в губы.
Петя в тот же миг все понял и ответил на поцелуй. Через пару минут ребята оторвались друг от друга так как услышали лай собаки.

Рокки сидел между парой и смотрел на них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рокки сидел между парой и смотрел на них. Когда он понял что пара обратила на него внимание он потянул их к выходу из парка.
Пока мы шли до моего дома, мне пришло смс на телефон.
Чат с Лерой.
Лера: Мила меня не будет сегодня дома, вернусь завтра вечером.
Мила: Хорошо.
Лера: Кстати можешь своего красавчика позвать домой.
Мила: Ахахахахахах, спасибо что разрешили Ваше Величество😂
Лера: Ой, всё давай пока, я побежала.
Мила: Давай, до завтра)
Конец переписки.
Мила: Петь, как тебе идея остаться сегодня у меня?
Петя: А ты разве не с подругой живешь?
Мила: Она написала что не будет ночевать сегодня дома.
Петя: Тогда я за. Щас только родителей оповещу.
После этого ребята отправились к Миле домой.
***
Спустя 3 месяца.
За эти три месяца произошло многое. Прошла премьера сериала «Пищеблок», после чего у меня очень увеличилось количество подписчиков в соц. сетях. С Петей у нас все хорошо, он познакомил меня с родителями, а позже мы съехались. Лера давно переехала к своему парню, а мы с Петей поступили в один вуз.Так же благодаря сериалу я теперь поняла что хочу стоить карьеру актрисы, меня стали звать на интервью и сниматься в фильмах и сериалах. Не смотря на то что мы с Петей постоянно на учебе или съемках это нашим отношениям не мешает. Мы оба понимаем насколько нам важна эта работа, мы оба горим данным делом, то так же мы не забываем про отношения, мы стараемся чаще проводить вместе время.
Месяц назад мы на совместном интервью признались что в отношениях и спасибо нашим фанатам за то что поддержали нас в этом.  В следующем году мы планируем свадьбу, конечно Петя не делал мне какого-то грандиозного предложения, но это было по своему мило и романтично, когда он завязал мне глаза привел в гостиную где все было украшено и предложил нам узаконить отношения.
Раньше я не могла представить как моя жизнь изменится всего за каких-то пару месяцев, но теперь я рада что нашла свое счастье.
Конец.
***
Я хочу сказать всем кто читал мой фф, большое спасибо за вашу поддержку и за понимание❤️
Потому что это мой первый фф и мне довольно не легко было его писать, но благодаря вам и только вам, я не останавливалась❤️
Так же хочу сказать что скоро выйдет новый фф под названием «музыка нас связала» с актером Джейми Кэмпбелл Бауэром в главной роли.
Спасибо вам за всё мои читатели🥹❤️

🎉 Вы закончили чтение Любовь на съёмочной площадке... 🎉
Любовь на съёмочной площадке...Место, где живут истории. Откройте их для себя