~Ночь вместе~

144 5 1
                                    

***
Когда мы поднялись к квартире я сказала:
- Ты только не пугайся, я просто живу не одна.
Петя: Всмысле?
Мила: Сейчас все сам увидишь.
Я открыла входную дверь и пропустила Петю вперед.
На встречу нам выбежал серый амстафф.

Петя: Какой милый, как его зовут?Мила: Рокки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Петя: Какой милый, как его зовут?
Мила: Рокки.
Петя: А когда ты успела завести собаку?
Мила: Примерно через месяц как уехала из дет. дома.
Петя: Он такой радостный.
Мила: Значит вы точно подружитесь. А теперь пойдем мыть руки и готовить.
***
На кухне.
Мила: Я тебе говорю это очень простой рецепт!
Петя: Да ну? Если мы спалим квартиру из-за пасты Болоньезе, то я не виноват!
Всё это время Рокки сидел рядом со мной и настороженно наблюдал за ситуацией, а после громкой фразы Пети, он испугался за хозяйку и начал рычать на незваного гостя.
Петя: Воу воу воу, я смотрю у тебя хороший защитник.
Мила: А то! Так что не спорь со мной и доставай фарш и спагетти.
Управились мы примерно минут за 40 и вот уже садимся за стол в гостиной с двумя тарелками пасты.
Сделав фотографию нашего ужина и выложив в инстаграм, мы принялись за выбор фильма.

Примерно через час наших посиделок мой телефон начал взрываться от сообщений в инстаграме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно через час наших посиделок мой телефон начал взрываться от сообщений в инстаграме. Зайдя в приложение чтоб проверить что происходит я ужаснулась от увиденного.
Мила: Блин...
Петя: Что случилось?
Мила: Я дура, вот что случилось!
Петя: Спокойно, давай по порядку.
Мила: Я выложила фото пасты не заметив что в кадр попала твоя рука.
Мила: Так что теперь все пишут есть ли что-то между нами.
Петя: Не переживай они попишут и успокоятся.
Мила: Ага, конечно. Они теперь до конца моей жизни будут это обсуждать и тебе не дадут спокойно жить.
Я была на грани истерики.
Заметив это Петя сгреб меня в свои объятия и начал успокаивать.
Петя: Не переживай, это же не конец света. Пусть обсуждают, если так хотят, просто не обращай на это внимание.
Вскоре я успокоилась и пошла мыть посуду после ужина.
Когда я вернулась Петя сидел на диване в обнимку с Рокки.
Мила: Так, а теперь марш спать.
Петя: Где я могу расположиться?
Мила: Ну смотри у тебя 2 варианта:
Первый ты ляжешь на диване, а завтра с больной спиной поедешь на съемки или второй вариант, ты ляжешь со мной и всё будет окей с твоей спиной ахахахаха
Петя: В таком случаи не хочу рисковать своей спиной и лягу с тобой, тем более когда мне еще достанется такой шанс поваляться в твоей кровати хаахахахах
Смеясь мне направилась в мою комнату.
Мила: Спокойной ночи)
Петя: Сладких снов, принцесска)
💭Стоп! Он только что назвал меня принцесской? Ладно не важно, пора бы уже лечь спать, завтра сложный день💭
***
Наше утро началось с одновременно звенящих будильников.
Мила: АААААААА, какой ужас...
Петя: Да, так себе доброе утро...
Мила: Не думала что ты встаешь также рано как и я.
Петя: Я просто привык в такое время вставать на съемки. А ты чего так рано встаешь, ты же не далеко от места съемок живешь?
Мила: Ну если ты забыл у меня собака которую нужно выгуливать, так что всё подъем!
Встав и насыпав Рокки корма, я направилась в душ, а Петя готовить завтрак.
Когда я вышла из ванной и зашла на кухню меня встретил вкусный аромат блинчиков.
Мила: Как вкусно пахнет!
Петя: Я нашел у тебя все для блинчиков, кленовый сироп и подумал почему бы не приготовить блинчики.
Мила: Прекрасная идея.
Позавтракав и погуляв с Рокки, мы начали готовиться к съемкам, сегодня их назначали на 12:00.
Поэтому мы с Петей сидели и учили текст.
Когда мы все выучили и отрепетировали, оставалось 30 минут до выхода.
Переодевшись в худи и спортивные штаны, я вышла из комнаты.

 Переодевшись в худи и спортивные штаны, я вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Петя: Прекрасно выглядишь.
Мила: Спасибо, а теперь побежали, такси ждет.
Выйдя из дома, мы сели в такси и направились на съемочную площадку.
***
Извините за то что пропала. Не было сил и желание продолжать фф🥺💔
Особо нет каких-то идей, так что думаю что еще пару глав и фф будет завершен.
Так что ставьте звездочки ⭐️
И пишите свои идеи на следующую главу.

Любовь на съёмочной площадке...Место, где живут истории. Откройте их для себя