~Первый поцелуй~

204 7 2
                                    

***
И тут мне пришла заявка в друзья от Пети. Я его добавила и продолжила искать фильм на вечер. Так и не найдя варианты, я решила посмотреть первый сезон Пищеблока, все таки надо понимать сюжет сериала в котором снимаешься.
Посмотрев первую серию мне пришло уведомление в ВК. Это было сообщение от Пети.

Петя: Привет. Спишь?)
Мила: Привет, еще нет. Решила посмотреть первый сезон Пищеблока)
Петя: И как тебе?
Мила: Сказать честно?
Петя: Конечно, я приму любую твою критику.
Мила: Ты такой милашка в первой серии, даже сначала тебя не узнала😂
Петя: Хахахаах, это можно считать за комплимент?
Мила: Конечно, я считаю ты прекрасно сыграл роль.
Мила: Я перечитала книгу, на основе которого снят сериал и считаю что ты круто вжился в роль, у тебя есть чему поучиться)
Петя: Спасибо 😉
Петя: Кстати у тебя есть планы на завтра?
Мила: Ну да, у нас же вроде съемки🤨
Пети: Ой, я имею ввиду после съемок?
Мила: Вроде нет, но все зависит от того сколько мы будем сниматься, я после съемок очень устаю обычно...
Петя: Тогда предлагаю, если ты сильно не устанешь прогуляться или сходить в кофейню.
Мила: Звучит заманчиво, решим после съемок.
Петя: Хорошо, тогда до завтра и не забудь что на съемочную площадку нужно к 09:00
Мила: Спасибо что напомнил, а то я уже забыла, спокойной ночи🌙
Петя: Сладких снов❤️
*Конец переписки*
☁️Хмм... Почему он поставил сердечко в конце? Может он...☁️
Мила: Так Мила хватит, ты слишком много думаешь! Надо выучить сценарий и ложиться спать, а то уже 22:00 завтра нужно быть бодрячком.

Как бы я не старалась, но выучить сценарий было сложно, потому что мои мысли не покидал один человек.
В итоге помучившись я все таки выучила этот злополучный текст к часу ночи.
Мила: Ну супер, выспаться мне не удастся.
Поставив будильник я побежала спать.
***
Встав в 7 утра я сделала все утренние процедуры позавтракала и побежала одеваться:
Мила: Так, ну краситься нет смысла, все равно макияж перед съемкой будут переделывать.
Расчесав волосы и одевшись я выбежала к такси, которой вызвала заранее.
Так как время у меня еще оставалось я забежала в кофейню за крепким кофе без которого я сегодняшний день не переживу.
Одежда:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь на съёмочной площадке...Место, где живут истории. Откройте их для себя