Передо мной стоял мальчик. Облик его не был похож на человека. Его необычные черты лица завораживали...Он был похож и на эльфа,и на фею,на нимфу или дриаду,только мужского пола. На голове возвышались могучие рога,прямо как у оленя,окутанные разнообразием цветочного полотна.Носик был аккуратным и заострённым. Ушки выпирали из ослепительно светлых,точно варьирующихся цветовой гаммой волос.
Его лицо было манящее,нежное,приятное. И еще от него веяло теплом среди прохлады леса. Цвет кожи белоснежный,а по краям лица виднелись яркие,зелёные,блестящие пятнышки.
Его небесно синие глаза,светились как два огромных озера,которые ласкает солнышко своими ясными лучами. Их блеск затмевал все в округ,сердце вот вот выпрыгнет из груди. Такой красивый разрез глаз я еще никогда не видел...В его очах виднелся плавный переход от темно серого цвета к кристально голубому,как будто я смотрел в глубину океана.
Форма его алых губ напоминала сердце. Они были слегка припухшими,но до безумия сверкающими.
На руке был браслет,сделанный из роскошных цветочков. Я почувствовал их сладкий запах,он был ярким,тяжело его не распознать среди всего,что вообще есть в мире. Клянусь,до сих пор помню этот чертовски манящий запах.
Мне даже и слов не хватит описать всю роскошь этого...мифического существа???-Кто ты? - наконец осмелился произнести я спустя время,которое потратил на полный шок.
-Я?
Его голос был очень мягким,нежным,он соответствовал его внешности.
- Ну конечно ты! Кроме нас здесь никого нет.
-Оу...А ты точно уверен,что здесь больше никого нет?
И тут я после его слов немного пошатнулся. Мурашки от страха накрыли меня. Было жутко слышать это.
-Чего?- произнес я хриплым голосом.
-Я говорю,от куда у тебя такая уверенность,что здесь больше никого нет? Может ты просто не видишь?
Я начал крутится как дурачок. Осматривая территорию вокруг нас,я боялся еще больше. Вдруг я увижу что то страшное? А вдруг пока я стою спиной к незнакомцу, он что то сделает?
-Послушай,ты немного глуп. Конечно здесь есть еще кто то. И этих «кто то» очень много.
-Я скоро сойду с ума. - я уже ели говорил,меня переполняло много разных эмоций.
Казалось,что я скоро свалюсь в обморок.
-Не переживай,они тебе ничего не сделают. Но знай,если ты их обидишь,то живым от сюда никогда не выберешься.
-Охх...Кто они вообще такие? Хотя,должно быть,что перво наперво я задам тебе совсем другой вопрос,который интересует меня больше всего. Кто ты такой?
-Я сын леса.
-Чего?
Тут я уже не хотел верить в это,поэтому начал настраивать себя,что это сон,ну или царские люди решили разыграть меня,что бы больше в лес не убегал.
-Ты глухой? Сын леса я. - уже начал повышать на меня голос незнакомец.
- Это розыгрыш,да? - С нервным смешком спросил я.
-Слушай,если ты не знал о моем существовании,то не стоит стараться настроить себя на другом.
- Да не,это все сон..Точно,это сон.
-О боже..Что же за глупый мальчик ты? Ну раз ты так веришь,что это сон,то давай я сделаю так,что ты мигом поменяешь мнение?
-Ну давай,что же ты сделаешь?-настороженно спросил я.
Тут я почувствовал сильную боль в руке. Смотрю на право,а там...оса. Черт,меня ужалила оса.
-Ауууч! -Вскрикнул я.
-До сих пор думаешь,что сон? Сомневаюсь,что ты бы почувствовал боль сквозь него.
-Ладно. Поверю тебе. Можно задать тебе вопросы?
-Не слишком ли много ты узнаешь? -спросил меня сам сын леса с очаровательным голосом,немного со смешком.
-Пожалуй ты прав. Уже стемнело,меня будут искать,наверно пойду в дворец. У меня болит голова от всего произошедшего...
-Уверен,что ты должен пойти к себе?
-А есть другие варианты? - сказал я весьма заинтересовавшимся голосом.
-Есть. Можешь переночевать в лесу.
-Был бы рад,но где я могу поспать?
-Могу сотворить тебе кровать из листьев. Сам на такой сплю.
-Ого! Было бы здорово на самом деле! -с восторгом воскликнул я.
-Отлично,пошли за мной.
-Погоди,как я могу к тебе обращаться? -спросил я. Ну не буду же я вечно называть его «сын леса». Немного странно.
-Сону. Меня зовут Ким Сону. А тебя?
-Меня Ники.
-Приятно познакомится,Ники,а теперь давай не будем тратить время в пустую,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын леса
RomanceЯ всегда сбегал из замка. Уж больно мне не нравилось «царское дело». Лес всегда завораживал своей акустикой... И мальчик,который оказался хозяином моей вечной любви к этой сказке,подарил мне счастье. «Сын леса»-мой новый фф. Буду рада хорошим отзыва...