-Вау,у тебя крутой фотик) Дай пару полароидов на память. Мало ли что случится..
-Ники,знаешь,я честно привязался к тебе за эти дни..ты хороший человек и..кстати,будешь конфету? У меня есть карамельки с вишней,с малиной,с ежевикой и с лимоном.
-Оу..да..круто..да,я не против конфет..
Мы кушали конфеты в лесу под лучами солнца. Мне впервые так хорошо.. Мне комфортно,хоть и грозит опасность. Я все еще думаю,что это сон,хоть и понимаю,что это не так. Может я риально умер и попал в рай? Не знаю..Походу придется смириться с этим всем дерьмом и не дерьмом.-Ники,а что ты будешь делать дальше? Не проще ли тебе все таки вернуться туда и приходить ко мне в гости каждый день?
-Это конечно круто,но не так все просто и волшебно. Меня действительно под заточение пустят. Я просто не смогу выйти на улицу. Либо смогу,но это не изменит ничего, вить одним меня не пустят погулять по лесу. Я вероятнее всего буду выходить за приделы царства с сумасшедшими охранниками. Я про тебя им знать нельзя... Я не знаю что мне делать дальше,но пока что я не хочу об этом думать)
-Да,давай все таки завершим этом диалог и будем наслаждаться свободой!Мы провели хорошо день. Мне так хорошо..Я не смогу передать словами это..Сказка,я попал в сказку.
Вечереет.
Мы почти доели остатки еды.
-Что на счет еды? Есть предположения?
-Ники,я не нуждаюсь в еде как ты,я особенный и не являюсь человеком. Вот что же делать на счет тебя... Ты умрешь,если будешь питаться одной травой и ягодами. Хммм...предлогаю охотиться на животных. Только так я могу сохранить тебе жизнь.
-Оууу..А как? Здесь есть животные? У тебя есть ружье? Ты умеешь орудовать ими?
-Ники,спокойно. Тут рядом еще есть пруд. Там есть рыба. Ее тоже можно на костре пожарить. А что на счет мяса животного..у меня есть только лук. Я умею им пользоваться. И уже стрелял в кабана. У меня это удалось. Рыбу можно ловить руками. В этом я тоже мастер. Так и проживем,это самый лучший способ обеспечить тебя.
-Сону,ты гений! Но давай начнем охотиться завтра..я устал за сегодня...
-Давай,постарайся не храпеть.
-Как получится)Мы легли на те самые «лесные кровати». На них мы спали в первые дни знакомства..
*Утро.*
На это утро Сону меня даже и не разбудил. Странно..я уже просто успел привыкнуть к этому.
Я встал и посмотрел на него. Жив или не жив?
Я наклонился к нему,что бы понять,дышит он или нет. Я был близко к его лицу. От него исходила приятная влажность и порывы ветерка.-Ники,я понимаю,что ты очень ценишь нашу дружбу,но уж на столько,что ты так близко к моим губам...)
-Сука,иди нахрен, я испугался. Вообще то я проверял дышишь ты или нет. Ты не разбудил меня,я привык,что ты пищишь мне под ухо одно и тоже. «Вставай Ники,хватит спать,бебебе»
-Ой,я просто хотел поспать. Ты опять храпел ночью.
-Хах,ладно,пошли ловить рыбу,я проголодался...
-Пошли.Мы пошли по трапинке и вышли на такое зрелище:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын леса
RomanceЯ всегда сбегал из замка. Уж больно мне не нравилось «царское дело». Лес всегда завораживал своей акустикой... И мальчик,который оказался хозяином моей вечной любви к этой сказке,подарил мне счастье. «Сын леса»-мой новый фф. Буду рада хорошим отзыва...