Я понимал,что это конец. Я хочу умереть..С меня сняли мешок и кинули к ногам моей матери.
-Что за сын у меня,терпеть тебя не могу! Заточить его в подвал в чертям! Навещать тебя по праздникам будем.
Меня повели в незнакомое мне место. Ну да..по подвалам я не ходил до этого всего. У меня лились слезы. Мое сердце было уничтожено. Я даже не успел попрощаться с Сону..Я так и не успел обрести навык охоты из лука...
-Ну все Ники,доигрался ты. - такие слова я слышал от прислуги.
Если бы не мои силы,которые были на исходе..я бы вмазал со всей дури этой прислуге. Меня это раздражало так,что слезы текли и от этого дополнительно. На меня давило всё. Всё что можно.
Наконец меня довели до подвала.(Дальше весь оставшейся фф от лица автора)
Ники бросили в подвал,он покатился по бетонной лестнице и наконец прилетел,ударившись головой об стену,но не сильно. Потерять сознание он не успел..Там было не совсем темно,из за малюсеньких окон,которые давали несерьезный свет.
Осматривался он давольно долго. Подвал был сырой. В мыслях было только одно-сбежать. Он пробовал выбить окна,но это привело только в небольшим травмам. Пытался и дверь выбить,но там стаяла стража. Точно конец..он всегда выбегал от куда только можно и нельзя,но здесь нет выхода. На полу дальнего угла была верёвка.
Ночью все суетливо осматривают этот подвал. Сын короля повесился сегодня ночью.
Лицо было мокрым,видимо плакал. Тело безжизненно и тоскливо покачивалось.
А в руке у него находился какой-то полароид. Видимо при самоубийстве он держал его крепко в кулаке,да так,что даже после такой смерти,он остался у него в руке. На полароиде был сам Никки и какой-то странный мальчик не человеческого обличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын леса
RomanceЯ всегда сбегал из замка. Уж больно мне не нравилось «царское дело». Лес всегда завораживал своей акустикой... И мальчик,который оказался хозяином моей вечной любви к этой сказке,подарил мне счастье. «Сын леса»-мой новый фф. Буду рада хорошим отзыва...