Конец свободе.

37 4 0
                                    

-Меня не перестает удивлять здесь вся эта природа...
-Да,очень круто,давай ловить скорее рыбу. Я тебя научу.

Мы стояли возле «райского источника» воды и рыбы на удивление были тоже необычные.
Но выглядели съедобно. Сону зашел в воду и притаился,а я наблюдал за ним. Рядом с ним проплывала огромная рыба. Она была покрыта красно-пылающей чешуей. Ол нее исходили яркие огненный лучи. Она вообще не сбежала с сказки? Как и все эти места... Мне аж жалко было бы принимать эту рыбу в пищу. Но Сону наверно знает что делает.
Я задумался всего на минут пять,как Сону уже идет с этой рыбешкой в руке.

-Ох,ничего себе,так быстро..
-Я говорил,что я мастер) Давай ты тоже попробуешь? Одной рыбой я тебя не накормлю..
-Да,давай!
-И кстати,Ники,не лови рыб ядерно-зеленого цвета. Они смертельно опасны. Пошли.

Было очень весело...Я был счастлив как никогда. Даже если у меня не получалось ловить рыб-я смеялся. Смеялся как никогда. Мне было идеально хорошо на душе. Мне было ни жарко и ни холодно. Меня не окутывает тоска. Я не чувствую себя запертым в четырех стенах. Свобода...возможно не на долго,но свобода.........
Мы наловили разных рыб,которых не видел ни один человек в нашем великом царстве.

-Ну что,давай сначала поедим рыбу,а потом пойдем охотиться.
-Давай,а как костер разжигать?
-Как-как,обычно! Я же как то живу здесь. Как я и говорил,найти дрова и с помощью трения палки создать огонь.
-Оригинально,ладно,пошли искать дрова.

Мы пошли в гущу леса. Там было много дров.

!!(Дальше фф будет читаться от лица Сону) !!

Я сказал Ники,чтобы он пособирал дрова не возле меня,чтобы так было быстрее. Он отошел на метров десять от меня и спрятался за кустами.

-Нииикиии,ты долго будешь собирать еще дрова? Я уже собрал. Ау Ники,не игнорь. Никиии,я знаю уже твои шуточки,ты меня не напугаешь. Ладно,сам приду к тебе.

Пронзительный крик. Никто не находился еще помимо нас,поэтому..это точно крик Ники.
Сердце забилось так сильно,что у меня начало темнеть в глазах,но я не растерялся и побежал на то место,куда мой друг пошел в последний раз.
Я прибежал. Его не оказалось тут. Я начал оглядывать всю территорию. Бегал как сумасшедший туда сюда. Его нигде нет..Где Ники...Что с ним случилось..

(Дальше весь фф от лица Ники)
-Какие здесь огромные дро...

Темнота. Я кричу. Срываю голосовые связки. Меня куда то тащат. Это Сону так прикалывается?  Нет...Сону бы так не сделал..Тогда..меня нашли. Меня нашли эти поисковые царские отряды.

-Мы нашли его. Ковырялся в гребанных кустах и дрова собирал.-слышал я грубый мужской голос. Знакомый голос..Отцовский.
На мою голову накинули мешок,это я уже сообразил чуть позже. Поэтому я ничего не видел и слышал как разговаривают эти твари. Не долго я радовался.   Я чувствовал,что скоро что то случится... Отцовская тяжелая рука меня била по голове.

-Ну и тварина у меня растет. В подвал тебя кинем и запрем на вечно.
-Запирайте на сколько уже хотите,если вам так радостно смотреть на то,как я мучаюсь..
-Ты давай-ка здесь не пищи и молча иди,пока я тебя своей саблей не забил до смерти,неблагодарный.
-Избей,уж лучше я умру так,чем от заточения.
Отец ничего не ответил,только ударил по голове.

Сын лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя