Пошли фотографироваться?)

42 2 0
                                    

-БУУУУУУУУУ
-БЛЯТЬ,НИКИ. ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ.ТАК И ИНФАРКТ СХВАТИТЬ ЛЕГКО.
-Хахпххп,ладно,прости,просто хотел спрятаться и напугать тебя)
-Мда,но на самом деле я не испугался совсем,я просто...
-Ага,ладно,что дальше будем делать?
-Думаю нужно уже выдвигаться к базару.
-Хорошо.

Мы свернули на тропинку и шли по ней. 10 минут.20 минут.30 минут.40 минут. Мы на месте.

-Ники ты отвлекаешь,я забираю.
-Почему именно я? Ладно,но люди не будут задаваться вопросом о твоей внешности?
-Хахахаха,у меня все продумано.
По щелчку пальцев Сону превратился в обыкновенного мальчишку. Рога тоже пропали.
-Огооо...
-Не привлекай внимания и иди к той тетке. Отвлекай ее,мол выбираешь овощи,советуйся с ней,а я незаметно возьму пару овощей.
-Лааадно,пошли.

-Здрасте,можете посоветовать хорошие огурцы?
-Мальчик,огурцы можешь посмотреть  справа.
-НЕТ,всмысле,посоветуйте мне огурцы,я не разбираюсь.
-Ты кстати похож на сына короля,ладно,давай разберемся с огурцами твоими..

Пока Ники пытался заболтать хозяйку,Сону в это время аккуратно подбежал к левому ящику овощей и взял некоторые овощи.

-Ладно,все таки мне не нужны огурцы. До свидания.

-Ты успел что то стырить?
-Да,Ники,ты отлично постарался. Я взял помидоры и кукурузу. Пошли в стенду с фруктами)

Мы повторили тоже самое и довольные убежали в глубь леса. К нашему месту.

-Оххх,было весело.
-Дааа..благо нас не поймали,вить продавщица сказала,что я очень похож на сына короля..
-Ух,опасно конечно...ну...давай поедим) уже вечереет,думаю нам надо скорым временем ложиться спать.
-Давай.

Время 22:15. Еды осталось и на завтра...

*Ночь*
Мысли Никки.
У меня плохое предчувствие..Я понимаю,что не смогу вечно прятаться от них и жить таким образом. Что же делать дальше... Ладно,как карты лягут,так и будет...........

*Утро*

-Ники,хватит спать,ты мне не дал ночью даже поспать нормально,ты тот еще храпун.
-Сону,мне очень хорошо,я хочу поспать еще..
-Ну уж нет,вставай давай. Я уже приготовил нам завтрак. Сегодня мы идем к моему жилищу. Ива не может нас прятать так долго.
-Ох,ладно.

Сону сделал вкусную фруктовую тарелку и мы двинулись в путь.
Дошли. Это мое любимое место....Я так люблю его жилище..Здесь так уютно и тепло. Именно так я представлял рай..

Сын лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя