После того как Кай забрал пакет они еще около 10 минут посидели и решили сходить в ближайший магазин пока было время. Дойдя до магазина парни зашли в него, он был не большим и довольно скромным. Зайдя в магазин что их первым встретило, так это тетка за кассой с осуждающим взглядом. Кайю было как то все равно, а Лэю вот нет. Он же стал в ответ на нее осуждающе смотреть закатывая глаза чтобы показать кто тут главный. Подойдя к кассе прищурившись Кай стал смотреть что можно купить, а Лэй стоял рядом и все так же смотрел на тетку. На что та пробормотала не довольным тоном.
Т(тетка.)- мдаа, ну и поколение.- сказав это закатила глаза. Кай же понял че это она, а вот Лэй это не понравилось.
Л- мдаа, ну и поколение.- огрызнулся он смотря на нее с ухмылкой, Кай же стоял молча и наблюдал а после продолжил выбирать слушая их разговор.
Т- а ты с мамой так же разговариваешь?- Сказала та смотря то на Лэя, то на его друга.
Л- а ы на своих детей так же смотрите?)- После услышанного он замолчала видимо не было что ответить, а Кай же сам ухмыльнулся тип туда ее. Выбора что купить было не совсем много, поэтому Кай решил взяв семечки ну и чипсы почему бы и нет. Когда он все взял положил на кассу и оплатил. Делал он все молча, а Лэй стоял за и ним и ждал его. После они забрав все вышли с магазина и пошли на свою легендарную лавочку. Кай отсыпал Лэю семечек и сидя на лавочке они щёлкали их и разговаривали. И тогда Лэю пришла идея, почему бы им не обменяться номерами. Предложив это Каю тот согласился. Добавив номер друг-друга они продолжили сидеть. Но вдруг Лэй почувствовал как будто что-то капает, его друг ощущал тоже самое.
К-походу сейчас начнется дождь.- Сказав это он стал подниматься с лавочки.
К- тут не далеко мой дом, пойдем в него.- на это светлый кивнул и тоже встал с лавочки и последовал за Каем. Им оставалось пару минут но из маленьких капелек получился целый ливень. И тогда парни уже бежали накрывши голову кофтой , но это особо не помогало. Ну ребят намокли волосы, хоть и не так сильно. Спустя минуты 4 они добежали до подъезда Кая. Тот быстро найдя ключи открыл дверь впуская Лэя первым а после зашел в след за ним. После они вызвали лифт и стали его ждать, тот же пришел на удивленнее быстро ну это к лучшему. Зайдя в тот Кай нажал последний этаж и встал около Лэя. У тоо все промокло а его немного подрагивало от холода, Кай это заметил но нечем помочь не мог ведь у него самого все было мокрым. Поэтому он подошел ближе и приобнял Лэя, это не сильно помогло но Лэй перестал подрагивать. Вскоре лифт приехал на нужный этаж и выйдя Кай направился к своей квартире а тот шел за ним. Пока они шли встретили маму Кая которая шла в это время на работу. Она остановилась перед мальчиками и они тоже остановились.
м/к(мама Кая.)- ты чего мокрый такой? Кай.ну же говорила хонт брать.- сказала она смотря Кая а потом увидела Лэя за его спиной.
м/к- и не только ты мокрый, ох ладно идите куда шли. и дай своему другу сменную одежду он вон как промок.- сказав это она быстрым шагом ушла в своем направлении. А ребята пошли дальше нечего не ответив. Дойдя до квартиры Кая он стал открывать ее а Лэй стоял рядом.
Л- это твоя мама была?- спросил светлый наблюдая за Каем.
А тот открыв двери повернулся в сторону светлого и кивнув пропустил его в перед. Тот застенчиво прошел внутрь осматривая прихожую. Старший зайдя за ним быстро разулся и немного пройдя в глубь квартиры сказал поворачиваясь к Лэю пока тот осматривался.
К- ты пока разувайся, а я принесу тебе сменную одежду.- Лэй кивнув и стал разуваться а Кай ушел в комнату.
_______
638 слов, на этом пока все😙
мой телеграмм канал- хочу бублик.
(@kakayahernya.)