После этого парни разулись, и пошли в комнату к Каю.
Дальше они там и сидели около часа.
И пока они сидели проголодались, точнее желудок Лэя стал петь песни, из-за чего он за смущался, а Кай ухмыльнувшись предложил пойти поесть, и тот согласился. Мама Кая накрыла им на стол.
И пока те сидели и трапезовали(кушали), мать Кая задавала различные вопросы, на которые мальчики отвечали.
Но из телефона Лэя послышался звук звонка, он встал из-за стола и извинившись сказал что ему нужно отойти, и достав телефон из кармана пошел в ванну чтобы поговорить.
А звонила ему его мама.
Уже в туалете, он взял трубку.«Л—Ало? мам, ты что-то хотела? —»
после раздался голос матери.
«М/л—Сынок ты где? Когда вернешься? —»«Л—ох мам, скоро вернусь. —»
«М/л—Как скоро? Уже 10-ть вечера. —»
«Л—Ну сказал же скоро, не переживай. —»
После такого не очень длительного диалога с мамой, Лэй повесил трубку. И пошел обратно за стол, как только он сел на свое место к нему склонился Кай и шепотом спросил.
«К—Все в порядке? —»
Лэй сразу повернулся лицом к Каю для того чтобы ответить ему, но их лица оказались слишком близко к друг-другу.
И из-за этого образовался мимолётный поцелуй в губы.
Это шокировало их обоих.
И парни сразу отвернулись друг от друга, Лэй смотря куда-то в сторону сильно покрасел, и это было заметно.
А вот у Кая этого не было видно, но он был шокирован.
Мама Кая заметила изменения в поведение парней, поэтому спросила.
«М/к—Мальчики, что случилось? —»
Услышав вопрос, Лэй все таки повернулся и слегка заикаясь ответил.
«Л—Нет, все хорошо. —»
«М/к—Точно? —»
Тот кивнул, и тогда она улыбнулась.
«М/к—Ну ладно. Вы тогда кушайте, а я пойду—»
После своих слов мама Кая ушла по своим делам в комнату, а парни переглянувшись принялись ужинать, все по прежнему не разговаривая с друг-другом.
Но тут неожиданно Лэй заговорил.
«Л—ам, приятного аппетита. —»
«К—И тебе. —»
Они больше не разговаривали, и просто принялись кушать.
Спустя пару минут они закончили трапезу, и убрав за собой со стола, они пошли в комнату к Каю.
Перед этим они поблагодарили маму Кая. Сидя в комнате у Кая они не знали что делать, тем более они по прежнему не разговаривали друг с другом.
Пока они просто сидели на окне и смотрели на вид из самого окна.
Происходило это все в тишине. Пока они так сидели, на улице пошел дождь, и он был довольно сильным.
Так как в комнате было тихо, было слышно только как капли дождя капали по окну издавая не громктй звук.
Был уже довольно поздний час, и Лэя клонило в сон.
Но он об этом не говорил.
И сидя на окне, он смотрел в него, а Кай сидел рядом читая книгу.
Но тут он краем глаза увидел что Лэй стал падать.
Кай сразу придержал его одной рукой, и взглянул на лицо светлого.
Тот заснул. Кай вздохнул, и просто положил Лэя себе на колени, а сам продолжил читать.
А тот даже не проснулся, а казалось только сильнее убаюкился.
Пока Лэй спал на коленя у Кая, тот о чем-то задумался. И облакотился головой об свою руку. По его щеке неожиданно потекла слеза, и в этот момент проснулся Лэй. Тот заметил что лежил на ком-то. И поднявшись увидел Кая, но тот по прежнему смотрел в окно. Светлый сразу понял что случайно заснул, и сказал
«Л—извини что заснул, случайно как-то—»
«К—Нечего—»
Сразу ответил тот, даже не повернувшись. И Лэй протерев глаза посмотрел в окно, и увидел что у Кая на лице слеза. И поэтому чтобы тот откликнул, не сильно толкнул его в плечо.
Тот сразу откнился почувствовав руку на своем плече, и повернувшись лицом к Лэю вытер слезу со своей щеки. После вопросительно посмотрел на Лэя.
«Л—Почему ты плачешь? —.»
Но тот не ответил, а просто отрицательно покачал головой, и отвернулся обратно.
Но Лэй это просто так не оставил, и насильно повернул Кая к себе лицом, и тот молча уставился на него подняв одну бровь. Лэй вздохнул, и нечего не сказав приблизился к лицу Кая прикрыв глаза. После Кай почувствовав как его губ касаються другие губы, это был Лэй. Тот поцеловал его.
________
739 слов, вот такие пироги.
мой Телеграм канал в описание профиля.