Кай и Лэй сидели в темном кинотеатре, смеясь над шутками и глупости которые происходили на большом экране перед ними.
Комедия была действительно смешной, и они провели своё время прекрасно.
Но все таки спустя время фильм подошёл к концу.
И в помещении где они находились, Включился свет, и а сам экран с фильмом, был выключен.
После чего Лэй произнёс.«Л—Было весело, мне понравилось—»
На что второй ответил.
«К—Даа, было не плохо впринципе. —»
Дальше парни поднялись со своих мест, и вышли из зала.
«К—Фильм посмотрели, куда дальше хочешь? —»
«Л—Ээ, ну не знаю.. —
Светлый замешкался, так как ему было не ловко что Кай делает только то, что нравится Лэй.
Да, это приятно, но Лэй хотелось чтобы Каю тоже было приятно.
Пока ребята раздумывает куда сходить дальше, неожиданно раздался звонок на телефон.
Кто-то позвонил Каю, и тот достав телефон, сказал.«К—Извини, я сейчас быстренько отойду, ну а ты пока думать куда дальше—»
«Л—Да, конечно иди. —»
Младший мило улыбнулся, а старший приняв звонок, отошёл на не большое расстояние.
Пока Кай с кем-то разговаривал, Лэй в том время оставался на месте, и просто смотрел по сторонам.
И тут ему в глаза бросился магазин где продавали разные книги.
А Лэй много раз замечал что его партнер всегда в свободное время проводил с книжкой в руках.
Но о чем читал Кай, он не знал, так как толком не интересовался.
И пока младший летал в облаках, Кай уже давно закончил разговор по телефону, и ждал пока на него обратят внимание.«К—Хэй, ты чего стоишь втыкаешь?—»
Тот пустил смешок. А второй будто вышел из транса, и наконец-то заметил пресудствие второго.
«Л—Ой, извини. Я задумался что-то..—»
Он нелепо улыбнулся, и почесал затылок. После чего сразу опомнился, и стал распрашивать Кая.
«Л—Это, кстати.. —»
Второй сразу сделал вопросительный взгляд, и молча ждал.
А Лэй продолжил.«Л—Нуу, ты же там книги читаешь, и так вот.. Какой твой любимый жанр там.? —»