спустя около получаса Лэй стал просыпаться, Кай же это хаметил и молча ожидал пока тот сам его заметит. А Лэя же лежа на спине сразу протер глаза после подтянувшись после хорошо сна. Но во время этого он выпрямил ногу что та что-то задела. Приподнявшись Лэй решил узнать что это было, но он вовсе не ожидал увидеть там Кая который в то время сидел с легкой улыбкой.
«Л-Кай? Что ты тут делаешь, и сколько вообще время? -» ничего не понимая говорит Лэй начиная искать свой телефон чтобы посмотреть время.
Но Кай время сказал быстрее прежде чем тот нашел свой телефон.
«К-Сейчас, 18:37 вечера. -»
Ответил Кай глянув на часы которые были на его правой руки.
«Л-ЧТО?! СКОЛЬКО?-» переспрашивая быстро тот подорвался, но понимая что он уже проспал, вздохнув и продолжил.
«Л- Ох, мог бы разбудить-»
«К-Да ладно тебе. Ты не так надо уж и проспал, так что все в порядке.-»
Лэй слегка улыбнулся и принялся вставать чтобы привести себя в порядок и переодеться.
«Л- Хорошо, я сейчас тогда быстро соберусь и можем пойти гулять. -»
Кай положительно кивнул доставая телефон и занимаясь своими делами иногда поглядывая на Лэя пока тот как можно быстрее старался одеться. Прошло около 12 минут и Лэй уже был собрал и готов идти гулять.Л- ну все принципе, можем идти^^.-
К- даа, пойдем.-
После они вышли с комнаты Лэя и и сразу направились к выхожу, но проходя мимо кухни Лэй крикнул маме что идет гулять. А Она же предупредила его что будет на работе до поздна и чтоб он слишком долго не гулял ну а после они уже пошли обуваться. Уже выходя их квартиры Лэй на последок крикнул маме -пока- и скрылся за дверью не дождясь ответа. Пока они выходили из подъезда обсуждали где будут гулять.
Л- раз мы уже вышли, то куда пойдем?-
л- ну думаю в тот самый парк, или же можно просто походить по улицам.-
Л-ну давай тогда в парк с начало.-
Кай ему кивнул что означало -давай- и они пошли именно туда мило беседуя между собой.
И уже практически дойдя до парка Лэй увидел недавно поставленный кофе-автомат.
Л-оо, Кай смотри!- Лэй сразу указал пальцем на автомат и продолжил.
Л-пойдем кофе возьмем?-
К- ну пойдем.-
сразу откликнулся Кай уже доставая деньги из кармана дабы заплатить.
К- я заплачу за тебя- сказал кай как только они подошли.-
Л- ну хорошо-
Дальше они выбрали себе кофе какой им нравилось и Кай оплатив за Лэя предложил сесть на ближайщую славочку и поговорить о чем нибудь прям как бабки около подъезда.
А лэй одобрительно кивнул и они пошли на ту лавочку о которой говорил Кай. Там же лэй рассказывал, как когда то убегал от собаки которая чуть ли не покусала его когда он с друзьями гуляли по заброшенному дому. И как он со своим другом хотели у какой то бабушки из огорода стащить подсолнух, но она их заметила и бегала за ними с какими-то граблями или тяпкой.Подсолнух им так и не удалось стащить, потом еще пару недель обходили дом той бабушки. А кай же внимательно слушал Лэя иногда перебивая его сворим смехом, но Лэй не злился а сам тоже начинал угарать.Так они может час а то и два, просто сидели рассказывая различные истории из жизни что проиходили с ними.
Так же рассказывали о своих интересах и Лэй даже рассказал что хочет попробовать играть на скрипке, а Кай же поддержал и сказал что был бы не против послушать его игру.
______
628 слов, я позже попробую сразу 10 главу написать ему смогу, кстати часть где Лэй говорит про то что с другом хотел у бабушки украсть подсолнух происходила со мной и моей подругой. Типо мы тоже хотели его там стырить и т. д просто я ХЗ что писать и решил ее сюда добавить.
———
мой телеграмм канал- хочу Бублик.
(@kakayahernya)