Утро..
Яркое и слепяшее солнце светило прямо на лицо Лэй, из-за чего тот стал ворочаться дабы лучи этого Солнца не мешали ему видеть свой сладкий сон. Он перевернулся на другой бок, и вроде это даже помогло.. Но нет, спустя минуты две-три раздался раздражающий звон от будильника который стоял на тумбе около кровати. Светлый не хотел вставать, да и слышать этого не мог. Поэтому через не хочу все таки привстал и выключил разрывающейся будильник, и тот наконец-то умолк давай расслабиться ушам Лэя. И тот в тот же миг уволился обратно в теплую кроватку закрывая глаза, начав наслаждаться еще парочками минутами отдыха и не долгого сна. С того момента прошло около пяти часов, это за время юноша хорошенько так выспался и был уже готов вставать. Но конечно же не сразу, а где-то через часик, так как ему и так нечего делать и он решил просто полежать и по зависать в телефоне. Лежа в телефоне ему стало скучно, положив телефон около себя ложась лицом в подушку. Начиная думать о том, чем же ему заняться? Но так и нечего не придумав он снова взял свой телефон в руки и решил по гуглить различные хобби и занятия. Ему сразу вылез большой список с 30-тью занятиями, но нечего из этого не казалось интересным. Читав еще пару минут он наткнулся тоже на не большой список, читая его ему приметилось лишь "игра на скрипке". Обдумав он решил что вот оно! Чего еще не пробовал Лэй. Но заниматься этим он будет точно не сейчас, так как было только утро. И он даже еще нечего не ел, поэтому он встав пошел на кухню дабы исправить это и наконец-то позавтракать. Придя на кухню он сразу увидел свою маму которая к этому времени уже заканчивала готовку. Она же заметила своего сына только когда он сказал..
«Л- доброе мам. -»
После он подошел ближе к ней дабы посмотреть чем она занимается, и что приготовила.
«м/Л- ох, ты уже проснулся? только хотела тебя идти будить-» сказала он повернувшись на некоторое время а после отвернулась обратно что-бы не отвлекаться сказав при этом..«м/Л- чего ты стоишь? Садись за стол пока, скоро уже будет готово.-/»
«Л- аа, да. -» После слов мамы Лэй подойдя к столу сел за него ожидая пока мама закончит.
Прошло около 7-ми минут и Лэй уже сидя с мамой за столом кушал, они сидели в тишине. Но эту тишину прервал Лэй обратившись к маме..
«Л-мам.. -» Не отрывая глаз от тарелки промолвил он.
«м/Л- Да? Что такое? -» Почти сразу откликнулась она посмотря на сына.
«Л- ну я тут подумал, э.. как сказать..-»
Мама Лэй все так же смотрела на сына вопросительным взглядом ожидая что он ей скажет.
«Л- Ладно, я хочу скрипку.. у а точнее, играть на ней.. -»
Лэй посмотрел на маму и ждал ее реакцию и ответа.
«м/Л-Ого, так это же замечательно!-» Быстро и радостно ответила она, а после добавила.
«м/Л- Я рада что ты захотел попробовать что-то новое, а на счет скрипки.. я думаю завтра сможем поехать и ты выберешь какую хочешь.) -» Она улыбнулась закрыв глаза.
«Л- От мама спасибо! Спасибо большое, ты самая лучшая! -» Лэй поднял из-за стола и подойдя к маме обнял ее, а она его в ответ. И так как Лэй уже закончил кушать, он убрал за собой и потом уже только пошел в комнату.
Уже сидя в комнате, Лэй решил немного прибратся. Например:– Убрать и вынести мусор, постирать и сложить некоторые вещи, пыль протереть и т.д. Поэтому он не сильно громко включил себе музыку и принялся убираться. Он убирался себе спокойно пока его дела не прервал звонок телефона. Он сразу отвлекся от своих дел, и взяв телефон в руки посмотрел кто ему там звонит. А это оказался номер Кая, он даже и забыл что они обменялись ими. Он сразу же с улыбкой принял звонок.
«Л- Оо Кай, привет^^ -»
«К- Привет Лэй, как твои дела там? Что делаешь? -»
«Л- Все хорошо, да вот прибирался. А ты как там? -»
«К- Тоже не плохо, и пока нечего не делаю. -»
«Л-Нуу понятненькоо-» немного протянул Лэй а после продолжил.
«Л- А ты просто позвонил? Или что-то хотел? -»
«К- Ой точно, спасибо что напомнил а то забыл совсем.-»
«Л- та не за что. -»
«К-Так вот, не хочешь сегодня вечером прогуляться если ты не занят. -»
«Л- Не, я свободен поэтому можем погулять.-»
«К- Хорошо, ну тогда я зайду за тобой примерно в 6-7 вечера. -»
«Л- Океей, буду ждать!-»
«К- Ага, пока. -»
«Л- поки-» Сказал Лэй на последок и отключился.
____________
754 слов👹
Мой Телеграм канал- хочу бублик.
(@kakayahernya)