Ханагаки Такемичи
Пол: женский
Возраст: 16 лет
Рост:165см
Юзуха Шиба
Пол: женский
Возраст:17лет
Рост:168 смЭмма Сано
Пол:женский
Взраст: 15 лет
Рост: 154смХината Тачибана
Пол: женский
Возраст: 16 лет
Рост : 155смСенжу Акаши
Пол: женский
Возраст: 15 лет
Рост:156 см
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Они помнят прошлое, это произошло после смерти такемичи от катаны.
Эмма вернулась в ночь смерти Шиничиро и видела его смерть, с тех пор винит себя в том что не не смогла ему помочь. (Шин умер когда мийки было 12 вроде
Сенджу вернулась на следующий день после смерти Шиничиро.
Хината вернулась за несколько лет до встречи с Такемичи. Ей 8лет.
Юзуха вернулась в тот момент когда их брат в очередной раз избивал их. Юзу смогла сильно ударить Тайджу.
Такемичи проснулась в больнице и провела там 3 дня ,но помочь Шиничиро не смогла.( Она вернулась в 7 ребенком и ее воспоминаний у нее не была, вспомнила она про это только после встречи с хинатой)
Хината при виде Такемичи которая помогает ей отбиться от хулиганов расплакалась( кисаки с ней не была ,они Мичи начала ее успокаивать и тогда хината обняла её после этого мичи начала всё вспоминать , но это происходила медленно. Хината все время помогала ее восполнять пробелы в памяти. Также хината помогает возвращения попросила ее отправить ее на разные боевые секции.
Сенджу и Эмма они поняли что обе переместились во времени когда они были дома у Эммы, и прибирались и Эмма плакала и говорила что если она поспешила (шини)был бы жив. Сенджу не поняла о чем она так как в прошлом такого не была. Она спросила ее про такемичи и когда Эмма услышала имя плаксивого героя набросилась на сенджу с вопросами, когда они закончили пробираться они пошли в комнату эммы и сенджу сказала ей все.
Юзуха начала искать человека в который спас ее в Рождество и спустя 2 недели она ее нашла вместе с хинатой и тогда все выяснилось.
Эмма и сенджу тоже искала мичи так как хотели сней встретиться.
Сенджу попросила своего брата такеоми найти мальчика с именем такемичи ханагаки , он проворчал что у не много дел но все же помог. И спустя некоторое время все 5 девочек были вместе.
Сейчас девочкам
Такемичи-12 лет
Эмма-11 лет
Юзуха- 13 лет
Хината- 12лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Женская Банда ТМ
Short Story5 девушек хотят спасти своих близких ,зная что произойдёт в будущем Но как они это сделают.