#4

112 7 1
                                    

На следующий день девушки собрались все вместе.
В доме у Мичи .
Мы должны собрать свою банду- гордо поставив руки по бокам воодушевлено сказала Сенджу.
Девочкм-...................нет
Ну давайте это хорошая идея- настаивала на своём Джу-джу.
Нет ,это плохая идея- озвучила своё мнение Хината.
А я согласна ,будем первой женской бандой.- сказала Юзу .
Мичи ,ты что думаешь насчёт этого- спросила Эмма.
После девочки посмотрели на Мичи в ожидании.
Это не плохая идея, но это столько мороки. Это нужно название придумать, форму и территорию захватить и людей найти ,что за девушками пойдут и лидера назначить - пробубнила Такемичи,отводя глаза.
Вот именно, это с самого начала было плохой идеей. - скрестив руки сказала Хината.
Ну пожалуйста, это будет очень круто- слёзно прося девочек.
Хорошо, хорошо я согласна- после этих слов Мичиган установилась на Хинату .
..... эх что мне остается, я за - вздохнула хината и сказала.
Но наши личности нельзя раскрывать. - строго поговорила она.
Хорошоооо. Да да ураааа- подпрыгивая и хлопья в ладоши сказала Сенджу .
Так нам тогда надо разделить обязанности между собой, так ведь будет легче- сказала Юзуха. Все согласно кивнули. Все разошлись по домам и решили вернуться с идеями завтра.

Итак что кому надо было делать.
Эмма- придумать название
Сенджу - дизайн формы
Такемичи - логотип(лого буде после того как они придумают название и форму)
Хината и Юзуха- должности

# На следующий день #
Дома у Мичи.
Сенджу: я решила что форма банды будет как моя в прошлом.ой.то есть в будущем ой короче была когда то ,но она будет чёрной и и вместо тех рисунковтам будетнаш логотип., также вы можете низ дополнить как вам будет удобно.А логотип её будет белый. Ну как вам идея?
Эмма: это прекрасна,я придумала название. Как вам "САД РОЗ" ? Я решила что будет это так как розы очень хорошо нам бы подошли.
Такемичи: это очень круто, вы оба постарались на славу. Так что у вас Юзу и Хина.
Юзуха: давай ты Хината.
Хината: ну хорошо, я не так хорошо разбираюсь во всех этих бандах, но с помощью Юзу мы смогли. Так начнем:
1.Глава-Такемичи
2. Заместитель-Хината
3. Капитаны:
Первый отряд - Юзуха , Эмма
Второй отряд- Сенджу
Такемичи: а почему глава я ?
Хината:это глупый вопрос такемичи
Такемичи: хорошо, но 2-ух отрядов не маловато ли для банды?
Юзуха: это пока мы не сможем собрать достаточно людей.
Сенджу: так и есть мы соберём больше людей как только станем полноценной бандой.
Хината: так начнем же .

Единственная Женская Банда ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя