#2

145 4 1
                                    

Юзуха- юзу
Сенджу-джу-джу
Такемичи- мичи
Хината-хина

После все девочки собрались вместе у Ханагаки,  что бы все обсудить,

  Юзу-так все мы помним прошлое, из этого следует ,что......

  Хина- мичи пожалуйста расскажи про секрет.

После этого все ставились на Хину ничего не понимая, потом на Мичи   и так несколько  раз

  Мичи- ну как сказать.... я путешествую во времени.
  Все-............... ЧТО?!

После долгого и душераздирающего  рассказа

   Эмма- ты.. *всхлип* ты .Эмма начала плакать и просить прощения за ее глупого брата, который не только перешёл на темный путь ,но уже несколько раз убивал мичи и за то, что ей пришлось спасать их всех
.
   Мичи- все в порядке не нужно извиняться это был мой выбор так, что не плачь хорошо прошу тебя.
Быстро протороторив мичи начала успокаивать эмма, а та обняла ее крепко- крепко и рыдал ей в плечо.
  
   Хината и Сенджу , Юзуха расплакались и тоже обняли мичи.
  
Мама Такемичи- девочки обед готов пойдите кушать, я приготовила слишком много так,  что отказы не принимаются.
   Девочки-...... хахахахаа хорошо мы  уже идем.
  Про маму мичи , она была очень рада увидеть,  что ее дочка привела домой своих подруг, она надеялась,  что теперь ее дочка не будет лезть в драки.(блже как она ошиблась😏)
  
После обеда Юзкха собралась домой потому ,что  вспомнила ,что ей тоже его нужно готовить. Но ей вручили обед который приготовила мама мичи , на все протесты ей просто в рот сунули леденц который открыла мичи . Сказав чтобы она взяла обед и угостила своих. Сенджу тоже вручили так же как и Эмме.
После все разошлись по домам.

❤🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍💘💝💖💗💓💞

На следующий день девочки собрались вместе в доме омичи.
  
Эмма-так девочки сегодня мы собрались вместе для того , чтобы пресечь на корню уродливый стиль мичи.

  Мичи - эй!! Нормальный он.
Сказала мичи и посмотрела на девочек.

Юзуха- прости мичи ,но твой вкус в одежде просто отстой.
Все  девочки согласно кивнули, и посмотрели на мичи

  Мичи-... да пошли вы.

Эмма порылась в шкафу мичи разыскивая, что-то нормальное,  и спустится долгое 2 минут достала черню футболку с надписью "star" и темно синие шорты.
 
  Они поехали по магазинам вместе с  мамой мичи ( у нее был выходной)

Мама такемичи работает директором магазина одежды.

Имя:Венлинг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя:Венлинг.
Фамилия мужа Ханагаки.
Пол- женский
Возраст-33 года
Рост- 173 см
  Так они закупались вещами для мичи , они потратили на это пара часов.
 Х. ВЕНЛИНГ была очень рада, побыть со своей дочерью и ее подружками. В последнее время на работе шквал и рабочих рук совсем не хватает. Поэтому приходится задерживаться на работе до позднего вечера.
   Так после покупок они сели отдохнуть в парке. Х.ВЕНЛИНГ пошла зв мороженым для них.
   После мороженог, Х.ВЕНЛИНГ. отвезла всех девочек по домам.

  (Вот машина, вроде нормальная)

  (Вот машина, вроде нормальная)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Единственная Женская Банда ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя