В кинотеатре были Ким и Макс. Но они их не заметили.
Ким: смотри это же Маиинет и Аля и еще какой то парень(Такемчи она носит толстовку и широкие штаны).
Макс: процент того что это иогутбыть они равен...
Договориться ему не дали просто повернув его голову к сидения ниже.
Макс: и правда они . Должно быть Маринет пришла сюда что бы развеяться. Все же это странно.
Сказал Макс вспомнив недавнее событие ромрачнев.
Ким: ты о чем?
Не понял ким о чем говорит его друг.
Макс: точно Мариет могла что-то украсть. Это звучит глупо. Ечлибы она что хотела она бы смогла бы это сделать своими руками.
Ким : не знаю. Но это страна. И кто этот парень.
Указав на Такемичи которая взяла за руку Маринет.
Макс: может друг.
Ким: вдруг это ее парень.
Маск:это невозможно Маринет влюблена в Адриана.
Высказал свое мнение гений.
Ким:давай за ними проследить.
Макс : это глупо на 96%. Но так как мне тебя не переубедить хорошо.
После кино аля пошла домой. А мальчики следили за Маринет и Такемичи.
Маринет:я все ещё не могу поверить что переезжаю в Японию. Я так давно там не была что почти ничего толком и не помню.
После этих слов парни были в шоке.как Маринет уезжает? Почему? Навсегда ? Эти вопросы крутились у них в головах.
Такемичи: это да ,я тебе столько покажу. Ты закачаешся.
Сказал мичи улыбаясь .
Маринет: но я боюсь что не смогу свыкнуться с новой обстановкой.
Вздохнув сказала Мринет.
Такемичи: это то что нужно тебе чтобы прояснить ситуацию. Да и к тому же твои родители могут нам звонить когда захотят. Я уверена тебе там понравиться, япознакомлю тебя с моими подружками они то точно не поверят на слово какой то Бляди.
После этих слов Они посмотрели друг на друга и засмеялась. Но не парни которые ушли как только услышали про переезд.
Бежать домой они говорили об этом.
Ким:как она переезжает, это из-за нас . Это не круто Маринет крутая не хочу чтобы она переезжала.
Макс : я тоже . Не могла же она переехать в другую страну из-за отчисления. Надо сказать нашим ребятам.
После они добрались до дома.
"Макс: странно., может это из-за Лайлы. Хотя нет....0для подождите ка она же сказала .....о господи нужно это проверить."(это мысля ")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Женская Банда ТМ
Short Story5 девушек хотят спасти своих близких ,зная что произойдёт в будущем Но как они это сделают.