#10

90 5 0
                                    

Утром проснувшись Такемичи пошла делать водные процедуры, после них пошла завтракать бутером с чаем. Надев свою форму мальчиковую. (Форма немного другая штаны там не широкие)
Вот закрыв двери она отправилась в школу. По пути туда она встретилась с Хинатой.
Хината: привет Мичи.
Такемичи: привет. Сегодня все начинается.
Сказала Мичи и грустно улыбнулась.
Хинатв:не переживай,на этот раз ты не одна и мы с девочками тебе поможем.
Став на пути Такемичи сказала Хината и взяла ее руки в свои.
Такемичи: спасибо.
Мягко улыбнувшись ответила Мичи.
Хината: кстати ты помнишь что ты участник школьного комитета, и ты должна быть сегодня с нами так ,что ты не можешь как в прошлый раз уйти с ними. Да к тому же ты отвечаешь за учеников и ты не можешь позволить им стать чьим то ковром.
Такемич: да я знаю ,не волнуйся слишком много. Я не уйду с ними в этот раз у меня куда больше планов с вами девочки.
Хината: я рада.
Вот они уже пришли в школу и разошлись по своим классам.

Уроки проходила как и в прошлом, и вот настал момент икс бои со ставками. (Команда Мизо не рассказала об Киемасе и они не знают что у Мичи есть банда)

Вот на ринге должен был быть Аккун, но Мичи сказала что выйдет вместо него.
Такемичи: привет.
С улыбкой сказала Мичи,но ком. Мизо та знала ,что это улыбка не была доброй, наоборот она была зло вещей
Киемаса покрылся холодным потом и начал трястись.
Киемаса:ты .... а.. татащите биту ?!
Заорал он. И отступил назад.
Несколько дней назад Мичи с ним встретилась и хорошенько его прибила что у него до сих пор глаз под повязкой . И он до сих пор боится ее.
Вся толпа стихла , все взоры были прикованы к этим двум.
И вот Такемичи резко и ударила его

(Так выглядел ее удар)Киемаса упал от такого удара и свалился на землю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так выглядел ее удар)
Киемаса упал от такого удара и свалился на землю. Мичи подошла к нему и пнула его ногой от чего он начал кашлять кровью.
Вдруг раздался голос
Майки:Кенчин таяки кончились.
Кен: я же говорил мне называть меня так.
Все пропускали этих двух. Зачинщики этих боев, покланившись закричали:
"Приветствую Глава"
Майки прошёл мимо лежащего на земле Киемасе и направился к Такемичи. Дракен направился за Майки.
Майки подошёл к Мичи.
Майки: как тебя зовут?
Такемичи: Ханагаки Такемичи.
Майки:такемучи значит.
Такемичи: меня зовут ТакемИчи, не такемУчи.
Мичи всегда раздражала то ,что ее имя каверкают как хотят, но ничего не говорила .
Кен:как Майки сказал так и будет
Такемичи:😑 меня зовут Такемичи. Не надо каверкать моё имя.
Сказав это Мичи развернулась и начала уходить,
Кен: ты хоть знаешь с кем говоришь ЭЙ?!
Майки: не надо Кен. Завтра мы найдём его.

Единственная Женская Банда ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя