#6

93 4 0
                                    

(Напишите если хотите чтобы я добавила их)
Несколько лет спустя девочки смогли собрать людей для банды.

(Напишите если хотите чтобы я добавила их)Несколько лет спустя девочки смогли собрать людей для банды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Город в котором они находятся. Их банда составляла плюс минус 200 людей.

Также хотела добавить что все верхушки банды носят маски с разными рисунками.

После снятия фоток Адриана они решили все выбросить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После снятия фоток Адриана они решили все выбросить.
  Такемичи: всё все фотки выброшенны теперь соберём твои вещи. Так как у нас будут каникулы мы сможем подготовить тебя к школе я поговорю с директором и тебя распределять в мой класс.
    Маринет: спасибо большое. Я хочу начать новую жизнь, но переживаю что не смогу освоиться. Мне просто больно как они могли ей( Лайла) поверить. Я еще не рассказала Але об этом .
    Такемичи: не волнуйся слишком много ,мы уедем через два дня так что ты сможешь увидеться с Алей.
    Маринет: спасибо.
Обняв Мичисказала Маринет.
Такемичи: ну что ж приступим к делам.

Закончив с вещами они так же упаковали швейную машинку и нитки с тканями.
    Маринет: привет Аля давай встретимся на мосту .
    Зв. Аля: отлично я скоро буду.
Отключив телефон Мариеет и Мичи взяли несколько круассан и пошли к реке.

Уже на месте.
    Маринет:привет Аля.
Обняв аАлю сказала она.
    Аля:и тебе привет. А это кто?
Указав на Мичи спросила девушка журналист
   Маринет: это моя сестра Такемичи.
   Такемичи: приятно познакомиться. Мне Маиинет много о тебе рассказывала .
   Аля: а правда что ли очень приятно познакомиться.
   Маринет:я хотела попрощаться .
Опустив голову произнося Мариеетт.
   Аля:что в смысле?
Не поняла аля . Они отошли на скамейку и начали.
   Такемичи:мы уезжаем в Японию через два дня.
Сказала за Маринетт. После объяснения причины и того что они продолжат общения.
   Аля: я не хочу 'всхлип' не хочу чтобы ты уезжала.
Аля плакала от того что ее подруга решила уехать.
    Аля: как насчёт 'всхли' того чтобы ты перешла в другую школу.
   Маринет: не получиться , я хочу начать новую жизнь с чистого листа. Мои друзья мне не поверили,они отвернулись от меня  я не могу этого так просто простить мне нужно время ,побыть наедине сама с собой. Понимаешь?
  Аля: а как же Адриан , ты решила сдаться ты уже его так сильно любила.
   Маринет: Аля пойми у нас с ним с самого начала ничего бы не вышла . Я решила оставить его . Мы слишком разные, к тому же как оказалось что он .... Просто забуду его и все.
Подняв голову , сказала Мичи. Аля кивнула и обняла свою лучшую подругу. Такемичи пошла купить мороженное.
   Такемичи:девочки , а вот и я.
Показывая мороженое подходила Мичи.

После поедания мороженого они отправились в кино.
В кино они решили посмотреть какую нибудь комедию чтобы разбавить атмосферу. Вот они уже купили попкорн и зашли в зал. Сели на свои места начался фильм

Единственная Женская Банда ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя