Теймен лежал, опершись на локоть, и осторожно перебирал мягкие пепельные локоны своей степной малышки. Она сладко спала, обжигая его грудь горячим дыханием с ароматом луговых трав и цветов ландыша. Прикрыв глаза, он словно окунулся в лето, наслаждаясь запахом и жаром обнаженного тела своей драконицы, доверчиво прижимающейся к нему.
Инес была его истинной парой, и только для него полыхало ее сердце. Теймен больше не сомневался в этом. Не после того, как она сгорала в его объятиях, как плавилась от его ласк, как обжигала своей страстью и топила в своем пламени.
Он был благодарен всем богам, северным и южным, ветру и пламени, за то, что подарили ее ему. Он никогда не отпустит ее, будет оберегать лучше, чем все свои сокровища. Он не позволит никому причинить ей вред. Ни ее братьям, ни своим друзьям.
Инес выгнулась, еще крепче прижимаясь к нему своим миниатюрным телом, и сладко зевнула. Прежде чем открыть глаза, она повела носом и довольно улыбнулась. Поймав его взгляд, она широко улыбнулась.
– Прости, я заснула.
– За что ты извиняешься? – посмеялся Теймен и погладил ее по волосам, едва не запутавшись в растрепанных волнистых прядях. – Это я не дал тебе толком времени восстановиться после исцеления, еще и не накормил.
Инес фыркнула и уткнулась носом в его грудь, глубоко вдыхая. Она коснулась его кожи губами и проложила дорожку из поцелуев вдоль по груди и шее к лицу. Теймен подхватил ее, подтягивая выше, и завладел ее губами, сорвав с них сладостный стон.
– Инес, ты станешь моей парой?
Темно-серые глаза всего на мгновение вспыхнули страхом, но затем в них зажглось драконье пламя, и она задорно прищурилась.
– А разве я не уже?
Теймен довольно улыбнулся и одним движением перевернул ее, подминая под себя. Инес засмеялась и уперлась ладонями ему в грудь, но не оттолкнула. Ее пальчики скользнули вниз по его торсу, оставляя за собой обжигающий след. Темно-серые глаза вспыхнули хитрыми искрами, и она приподнялась и легонько прикусила его за плечо.
Теймен зарычал, окончательно лишаясь контроля над собственным пламенем. Он поймал ее мягкие губы, заглушая сорвавшийся с них стон. Инес крепко прижалась к нему, разделяя его страсть и счастье, оттого что они нашли друг друга, нашли свою истинную пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метель для дракона
Любовные романыТеймен с завистью смотрел на друзей, которые нашли себе пару и были счастливы и любимы, и хотел того же. Наконец он встретил ту, кто заставила его сердце запылать, но она сбежала от него, скрывшись в метели. Инес не знала ничего, кроме жестокости и...