Теймен сидел в глубоком кресле у огромного камина в малой гостиной его дома. Яркое жаркое пламя трещало на поленьях, распространяя приятный смолистый аромат по всей комнате. Свет скользил по стенам, сплетаясь в причудливые очертания. В руках лежала какая-то книга, но он не помнил даже названия.
Все его мысли были далеко, с той, кто прочно обосновалась в его сердце и трусливо сбежала. Боль огненными волнами прокатывалась через все тело, стоило подумать о том, что он больше никогда не увидит ее.
За прошедшие пять дней Теймен уже не раз думал о том, чтобы рассказать обо всем Ливену и Руланду. Он хотел попросить их помочь ему отбить его пепельную малышку, ведь один он не справился бы и с драконами, и с прислуживающими им людьми. Единственное, что останавливало его, это мысль, что ожидающий ребенка дракон не станет церемониться со степнячкой, тем более с сестрой тех, кто угрожал его семье. Теймен не мог так рисковать. Поэтому друзья до сих пор не знали о существовании Инес.
Сидящий в соседнем кресле Юлиан шумно вздохнул и уставился на него прожигающим взглядом. Теймен его проигнорировал, не отрывая глаз от огня в камине.
Он не смог убедить Инес остаться, не подобрал нужных слов. Отпугнул, когда страх заставил ее оскорбить его гордость. Сейчас по прошествии дней Теймен понимал, что Инес жила под гнетом своей семьи больше тридцати лет. Если ей пришлось отвергнуть уже семь предложений, значит, она однозначно точно перешагнула за свое драконье совершеннолетие.
Теймен даже представить не мог, что должны были делать ее братья, чтобы драконица так сильно боялась их. Настолько, что не смогла довериться тому, кто предложил защитить ее. Он также понимал, что Инес отказалась от его предложения не только из-за страха. Она переживала за его жизнь в том числе, не хотела, чтобы он пострадал. Он был важен для нее. Но упустил.
Теймен закрыл глаза и вымученно вздохнул, не зная, что ему теперь делать. Прошло уже пять дней. Наверняка приехал жених, и либо Инес победила его в поединке и скоро вернется в Эагард, либо уже была на полпути к новому дому. Если вообще осталась жива.
– Теймен, поговори со мной, – прорычал Юлиан и отбросил книгу на низкий стол между креслами. – Ты с самого праздника сам не свой! Вернулся под утро расцарапанный с женским плащом на плечах и отсутствующим взглядом. Никому ничего не сказал, даже графу, который явно понимал побольше меня, когда я исцелял тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метель для дракона
RomansaТеймен с завистью смотрел на друзей, которые нашли себе пару и были счастливы и любимы, и хотел того же. Наконец он встретил ту, кто заставила его сердце запылать, но она сбежала от него, скрывшись в метели. Инес не знала ничего, кроме жестокости и...