Глава 12

816 36 0
                                    

Инес проснулась от того, что было слишком жарко. Казалось, будто она вернулась в знойные летние степи у Туманного океана. Часто задышав ртом, Инес перевернулась на спину и открыла глаза. Вокруг нее полыхал огонь.

Вскрикнув, она резко села и закрутила головой. Собственное пламя, которое мгновенно появилось на ее коже, как защитная реакция на угрозу, сменило серый цвет обратно на белоснежный. Огонь, полыхающий на поверхности какой-то каменной плиты, был явно драконьего происхождения и не причинял боли, наоборот, согревал и успокаивал.

Инес осмотрелась. Она находилась в темной пещере с гладкими стенами. Небольшое пространство могло вместить в себя пару драконов, но раскрыть крылья они бы не сумели, терлись бы боками и наступали друг другу на хвост.

Посреди пещеры находилась каменная плита, на которой и сидела Инес. По ее краю шел рунный узор, написанный на Древнем наречии – языке едином для всех драконов. Формулы были незнакомы, не то чтобы она в них особо разбиралась, поэтому Инес перестала разглядывать их.

Она снова подняла голову, осматривая пещеру. Огонь освещал достаточно, чтобы убедиться, что, кроме нее, здесь никого не было. Что произошло? Где она?

Инес попыталась вспомнить, чем закончился ее побег, но все было словно в тумане. Она всю ночь и целый день летела сквозь метель к горам, которые принадлежали Теймену, не желая рисковать жизнями людей и отправляться к Эагарду.

Когда Инес преодолела границу меток, разрывая охранный полог, она уже была замерзшая, голодная и уставшая. Никто не предупреждал ее, что летать в снежный буран было сложнее, чем в песчаную бурю. Тело отказывалось слушаться, крылья онемевали от холода, и драконье пламя, что должно было согревать ее, просто застыло лавой в венах.

Инес помнила, что преодолела границу владений Теймена во второй раз, окончательно заблудившись. Отчаяние захлестнуло ее, и она просто спустилась в ближайшую долину. Она легла на усыпанную снегом землю, свернулась в клубок, чтобы сохранить хоть сколько-нибудь тепла, и закрыла глаза. Мольба к северным богам пощадить замерзла слезами на щеках, и лютый холод забрал последние крупицы тепла.

Ей снилось, что Теймен нашел ее. Снилось, как нежно он прижимал ее к своей груди, шептал не покидать его. Инес принюхалась к огню вокруг себя, но он был создан слишком давно, чтобы сохранить аромат выдохнувшего его дракона.

Метель для драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя