Глава 14

869 36 0
                                    

Инес счастливо потянулась на необъятной кровати. Тяжелый, плотный балдахин был закрыт, полностью блокируя свет извне. Если бы не драконье зрение, то было бы невозможно рассмотреть даже собственную руку.

Инес повернулась на бок и с досадой сморщила нос. В постели она оказалась одна. Положив ладонь на подушку, на которой должен был спать Теймен, она убедилась, что материал был холодным.

Поднявшись, она выглянула из-под полога, однако и в комнате мужчины не оказалось. Судя по заливающему необъятную спальню свету, день был в самом разгаре. Определить время точнее Инес не могла, не видя солнца.

Она сползла с кровати и направилась в небольшую комнату, в которую вела неприметная дверь. Здесь располагался маленький таз с чистой водой для умывания, зеркало и красивая мраморная ванна. За высокой непроницаемой ширмой находился туалет наподобие тех, которыми пользовались степные драконы. Странно, но здесь на севере у простых людей подобных благ не было. Возможно, потому что местные драконы не доверяли им и избегали до сих пор.

Быстро умывшись, Инес вернулась в спальню и подошла к гардеробу, куда вчера повесила вещи, принесенные Юлианом. Управляющий Эагардом граф, с которым дружил Теймен, выделил для нее огромный мешок всевозможных платьев, сорочек, штанов и белья. Хотя, наверное, этим все же занималась его жена, судя по гигиеническим наборам, обнаруженным в отдельной сумке.

Это было очень странно. Совершенно незнакомые ей люди позаботились о ней, поделились своими вещами, не требуя ничего взамен. Они не знали ее, но все равно щедро одарили подарками.

Помимо вещей, Юлиан принес продукты и сладости из города. Весь прошлый вечер Инес провела с ним. Они болтали, пока она наблюдала за тем, как он готовил, и помогала по мере своих возможностей.

Юлиан оказался открытым и веселым драконом. Он был очень похож на своего старшего брата и, казалось, принял Инес в качестве его пары в их семью. Они оба совершенно отличались от ее братьев, чему она была несказанно рада.

Улетевший на закате патрулировать территорию Теймен вернулся только к полуночи и, не ужиная, утащил Инес в спальню. Заперев дверь и избавив их от одежды, он пообещал не выпускать ее из объятий, даже если горы начнут рушиться вокруг них, и свое слово сдержал. Сколько они резвились в постели, наслаждаясь друг другом, Инес не имела ни малейшего понятия, но совершенно не жалела, что выспаться ей так и не удалось.

Метель для драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя