9 глава

185 22 2
                                    

После выступления я пошёл обратно, чтобы смыть макияж и временную краску, а когда пришёл, застал как Коул  обнимает своего отца.

Я- Что я успел пропустить?

Джей- Коул открыл свой истинный потенциал!

Я- Крууууто!

Мы вернулись домой, и я ничего не поев лёг спать.

______________________________________

Проснулся я от громкого "Я вернулся! ". Поняв, что это вернулся Сенсей Ву, я побежал к палубе, где его во всю обнимали, но почувствовал запах карамели... НИКТО ИЗ РЕБЯТ НЕ ПАХНЕТ КАРАМЕЛЬЮ...

Я- Мастер Ву, кто позади вас?

Он удивлённо на меня взглянул, после чего из-за его спины вышел какой-то человек с 4мя  руками, и все на него набросились, а Ву разнимал их.

Ву- это я пригласил его, он единственный, кто может нам помочь,. Кстати, Куору, как ты догадался что Гармадон был за моей спиной?

Тут на меня все обратили внимание.

Я- По запаху... Никто из ребят не пахнет карамелью, у каждого свой запах, вы, например, пахнете зелёным чаем.

Ву- ясно...

Все мы разошлись. Так прошло пару дней, с Гармадоном мы в принципе сдружились. Сейчас мы с ним играем в приставку. Таак... Ещё чуть-чуть...

Я- ДА! Я выиграл! Ахахах

______________________________________
Где-то за дверью.....
——————————————————

Ния- Хах, походу они подружились)

Зейн- Они подружились из-за одной цели: спасти Ллойда, он им обоим дорог.

Джей- Интересно, а Гармадон знает что Куору любит Ллойда?

Коул  и Кай с Нией- ТССС!!!

Они разошлись, но фраза про то, что Куору любит Ллойда, Гармадон запомнит уж точно...

243 слова. Сорри что так обрезанно(

Ниндзяго и КуоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя