Проснулся я от неразборчивого крика Ллойда. Я поправил постель и сонный, зачем-то взявший в обнимку подушку пошёл на звуки.
Подходя к двери оттуда вышел Лорд Гармадон.Я- Ой, а вы куда?
Гармадон- Я вернусь туда, откуда пришёл.
Я- А п-почему?
Гармадон- Я совершил плохой поступок, на который Ллойд рассердился, сказав что всем было бы лучше, если бы я не возвращался...
Я- О-он наверно со зла это сказал он вас любит, вы в-ведь его отец!
Гармадон- Не стоит, лучше позаботься и присмотри за ним, он любит впадать в неприятности.
Я- Хорошо, обязательно!
Я улыбнулся и прикрыл глаза, но открыв их, я не увидел Гармадона, но услышал звук падения каких-то предметов и протяжный вдох Ллойда. Я побежал к нему и помог встать. Интересно, где он взял этот зелёный костюм?
Ллойд- Спасибо! А ты чего не спишь?
Я- А ты хотел оставить меня одного?
Я посмотрел на него хмурым взглядом, а он лишь опустил глаза, но видимо что-то вспомнив вскочил и протянул меня за собой.
Ллойд- Ниндзя попали в ловушку, им надо срочно помочь!
Я кивнул в знак того, что всё понял, и погрузился в мысли. Вдвоём мы вряд ли выстоим, Сенсей Гармадон ушёл. А дальше поддержки у нас нет. Я стал придумывать более лучший план: будет лучше если он отвлечёт их, а я бы каким-то образом стал по-тихому убирать всех змей. Ну разве кроме Фанни и Эджо, они добрые. По словам Ллойда они даже несколько раз пытались его вызволить из клетки в которой он сидел, но никак не получалось... Но долго думать не вышло. Отвлёкся я на то что в этот момент Ллойд споткнулся и скатился по склону прямо вниз к змеям. Чёрт! Подо мной появилась черная слизь, и я исчез, погрузившись в неё.
Ллойд-Ухты! Приятная встреча Пайтор, отпусти ниндзя, или тебя ждёт поражение в битве с зелёным ниндзя! (Почему это так кринжово? Так это ещё и из самого мульта... ಥ_ಥ.....)
Пайтор- Вот оно что! И ты пришел один?
Ллойд- со мной моя армия кулаков!... И друг!
Гармадон- а вот и армия!
Гармадон появился с армией скелетов, рядом с Ллойдом появилась лужа черной слизы, откуда вылез я (только во 2 форме, как в 10 главе, ну типо красный глаз, черная кожа (негр(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)) а КХМ ладно....)
Я- и друг тоже!
Я стал просто бороться со змеями.
Фани- Куору!
Я подошел к Фани и Эджо, схватив их тентаклями и отнеся ими их чуть подальше от битвы, и продолжил биться. Заметив как Ллойд пробирается к рычагу я схватил нескольких змей с его пути щупальцами и отбросил их, продолжая драться вижу, что ниндзя уходят, а Кай ставит руку у виска, смотря на скелетов(он честь отдал или что? Я так и не понял...) Я показал 👍🏻.
Нукл(так же вроде?)- за нас не переживайте! Мы любим разминать костяшками!
Кранч(или Кранч😰)- и хоть мне это не по душе но... Вперёд ниндзя! Вперёд!
Мы ушли оттуда, и я принял прежнюю форму. Я ходил сзади Ллойда все оставшееся время, пока мы не подошли к Гармадону.
Ллойд- ты уходишь?...
Гармадон- ты в безопасности, а ниндзя получили клинки, получается я здесь больше не нужен...
Ллойд- ты нужен мне!
Гармадон потрепал нас двоих по голове.
Ллойд- я знаю, ты должен уйти, но помни, когда мы встретимся вновь, я сделаю все что в моих силах, чтобы победить тебя!
Я- Я буду лишь следовать за тобой, Ллойд.
Гармадон- другого боя я и не хотел) .. Послушайте, вы славные мальчики, скоро вы станете великими воинами, и пусть мы по разные стороны, я горжусь вами)
Ллойд- подожди, я дам тебе
Один из глайдеров Джея, наверное он тебе ни к чему но вдруг пригодится...Гармадон уже ушел.
Ллойд- Прощай папа...
Я обнял Ллойда.
Я- может пойдем спать? Ты сверху или снизу?
Ллойд- может вместе, как и раньше//?
Я- Хорошо!
Мы легли спать, я лег лицом к нему, прижавшись к нему, он лишь обнял меня в ответ, так мы и уснули.
649 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго и Куору
AcakМальчик, который на год младше Ллойда сбегает с лаборатории и знакомиться с Ллойдом.