Утро. Холодно... Слишком... От осознания что Ллойда похитили становится ещё холоднее, уж слишком привык просыпаться в его объятьях. Эххх. Всё-таки придётся встать. Я встал и заправив постель вышел на палубу, ниндзя не было на корабле, скорей всего они пошли раздавать листовки о которых болтали вчера. Так, всё. Надо отвлечься! Пойду и приготовлю кексики!
Мне нужно:
Творог-100гр
Сахар-100гр
Сливочное масло-100гр
Яйца-3шт
Разрыхратель-2ч.л.
Ванилин-1ч.л.
Щепотка соли.
Мука до густой консистенции.
В духовку на 20 минут при 200°C..
Готово!
За готовкой я даже не заметил, как наступил вечер. Перекусив я вышел на палубу и стал ждать ребят. Минут через 5-10 они пришли.
Джей- О, Куо я сейчас тебе такоооое расскажу, оказывается наш Зейн-ниндройд!
Куо- Них~... Кха Кха кха
От этой новости я аж подавился, но сразу начал распрашивать про Ллойда. Но всё в точности как и вчера.... Я пошёл спать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На следующий день.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Куо-Ну пожалуйстаааа🙏🏽😭
Коул- НЕТ! 🚫
Джей- Хей, да ладно, мы же идём к твоему отцу, что может быть не так?
Коул-/Кай- ЗМЕИ!/Змеи.
Зейн- Шанс того что они там будут равен 47%
Ния- Да ладно вам, мальчики, возьмите с собой и его, всё с ним будет хорошо!)
Коул-Ладно...
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞=∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Мы сидим у отца Коула, который подготавливает их к конкурсу, но куда-то уходит со слезами радости на глазах а я следом за ним. Он замечает меня и поворачивается ко мне.
Он- Ты что-то хотел?
Я- Да.... В общем я тоже хочу учавствовать, но как другой номер, и я хотел бы изменить внешность... Вы поможете?
Он- Конечно! Какой будет номер?
Я- я буду петь...
Он- хорошо.
Он отвёл меня в комнату, где находилось куча косметики, и сказал что предупредит ребят насчёт этого. Я приступил к преображению... Синие глаза, белые волосы и белое худи с синим воротником. Прям Киллуа ну честное слово! Ой! Мне скоро выходить! Я побежал на сцену. Я решил спеть песню на английском, La La La.
Мне поставили: 9 8 и 3 балла.
Прошу прощение за долгое время отсутствия, вдохновение появляется не часто, и приходится писать на переменах.
345слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго и Куору
RandomМальчик, который на год младше Ллойда сбегает с лаборатории и знакомиться с Ллойдом.