часть 2

38 1 0
                                    

Не прошло и часу после того как я пришла домой раздался телефонный звонок.
-Стейси, ты собрана?-спросила Ай
-Да.-ответила я
-бери чемодан и выходи мы с Чедом сейчас подъедим-сказала подруга и я пошла в комнату собрать остатки вещей.
Слышу как открывается входная дверь. Это мама! Она поднимается по лестницы в мою комнату, а я уже застягнула змейку чемодана и спрятала его под кровать.
-мамочка, привет!-обняла я маму и вывела из комнаты
-привет, как дела?-спросила мама и села на диван.
-нормально. Мам, мне надо с тобой по говорить. -начала я свой допрос.
-я тебя внимательно слушаю-ответила мама
-помнишь мы с Айрин мечтали уехать в Англию когда выростим?-сказала я держа телефон в руках
-да,помню-уже более серьёзно ответила мать
-ну так вот, как ты будешь смотреть на то, что я уеду? -на прямую спросила я
-я против! Это просто глупые мечты! Ясно? Ты не куда не поедешь -ответила мама
-я и не собиралась, без тебя знаю, что это бред. Я просто спросила. Ты мне сделаешь что нибудь покушать? -быстро перевела тему я
-хорошо. -ответила мама
Слава богу то, что моя комната на втором этаже, а кухня на первом. Мама спустилась вниз, а я вышла через болконную дверь на втором этаже. Чед и Айрин уже ждали. Я вышла к ним, Чед забрал вещи, а мы общались с Айрин. Как вдруг я услышала шаги мамы. Повернув голову я увидела,что она бежит к калитке. Мы быстро сели в машину и я услышала несколько маменых фраз.
-Стейси, тебе учиться надо! Останься! Хотя бы звони мне-сказала она со слезами на глазах
Мне стало так больно и тяжело, но Айрин обняла меня и сказала, что будет всё хорошо и я ей поверила.
Через 20 минут мы уже были у Чеда дома. Его родители уехали и мы остались у него. Чемоданы стояли прямо возле входа. Я сразу пошла на кухню и сделала всем чай и бутерброды. Спать я пошла раньше всех. Этот день был для меня тяжёлым, даже очень и тем более завтра последний экзамен. Ура! После завтра мы уедим в три часа. Ура!
Проснулась я как всегда рано. У нас на часах было 6:30, а в Англии 3:30. Взяв несколько книжек я пошла на кухню, включила чайник и положив книги на стол отправилась в ванную. Умывшись и искупавшись я вернулась на кухню к чаёчку и книгам. Я была очень сильно удивлена когда вышла на кухню и увидела со своим чайком Айрин! Её обычно тяжело поднять в час дня, а тут в 6:45 она сидит на кухне и пьёт чай! Мой чай! Она сидит на стуле обняв чашку двумя руками и низко склонившись над ней.
-доброе утро-сказала я
-привет- хрипло сказала подруга.
-ты кушать будешь? -спросила я
-нет- заякаясь и хлюпая носом ответила подруга
-что с тобой? -тихо спросила я
-как ты пьёшь эту гадость!-завопила подруга откинув чашку чая. Не удивительно ведь я пью чай без сахара, а она с тремя ложками. По её щекам стекали водопады слёз. Айрин просто начала плакать, как говориться, на взрыв. Я без лишних слов просто подошла и обняла её. Последний раз она меня обнимала с такой силой в восьмом классе когда я приехала от бабушки у которой провела всё лето. Тогда же я пообещала, что больше не когда не оставлю подругу на столь долгое время.
-Стейси, а если у нас не чего не получится? А если всё к чему мы так долго стремились просто рухнет в один момент? Я не хочу работать в детском садике и подбирать сопли этим маленьким даунам. Не хочу жить с мамой и выйти замуж за какого-то алкаша! А что если я провалю х-фактор?-сказала подруга и стала плакать ещё сильнее
-Ай, ты понимаешь, что мы уже прошли пол пути! Мы закончили обучение и у нас есть образование, мы ушли из дома и завтра мы уже будем в самолёте! Понимаешь?-успокаивала я подругу, а сама не могла сдержать слёз. Больше всего я боялась, что Айрин просто зазвездится и забудет про меня.
-ты права! Я обещала разбиться в коровью лепёшку, но чтобы наша детская мечта сбылась.-сказала подруга и обняла меня ещё сильнее.
-я обажаю тебя!-сказала я
-я тоже тебя люблю-ответила подруга и мы сели за стол
Сделав ещё две чашки чая для Айрин и Чеда который только встал, я принялась повторять всё, что мне пригодиться на последнем экзамене. Ребята о чём-то общались, а я уплетая бутерброд полностью была погружена в свой научный мир.
-Стейси, нам пора! Иди собирайся-сказал Чед и я не отрываясь от учебника направилась в зал. Сделав пару шагов меня в лоб поцеловал косяк. Айрин и Чед поперхнулись чаем, а я держа своё ушибленное место пошла дальше. Оделась я как всегда в шорты, розовую майку и не большую танкетку на ноги, а то с моим ростом трудно сказать, что мне через месяц 19. Сделав высокий хвост, я взяла сумку через плече и пошла к выходу. Чед уже стоял на одном колене, придерживая одной рукой дверь, а другой показывая на выход и склонив голову. Я закатила глаза и вышла из дома. Доехали мы спокойно. Экзамены тоже здали не плохо. Мне пришлось зубрить всё в течении двух недель, а Айрин перед экзаменом открыла первый раз учебник, посмотрела, закрыла и всё здала на пять! Вот что значит фотографическая память. Чед тоже здал довольно таки не плохо. Сегодня у нас не было пар, а только этот экзамен. После него мы пошли в заведующей и забрали дипломы которые должны были выдавать завтра, но мы ночью уже улетим. По дороге к выходу из этого ада мы встретили как всегда проблемы, ну или это проблемы встретили нас.
-привет, девочки!-весело сказала Мери
-привет!-грубо ответила я, а Айрин промолчала
-а что дипломы уже выдали?-спросила она
-нет мы просто уезжаем сегодня в А....-стала отвечать я
-не твоё собачье дело!- перебила меня Айрин
Мери усмехнулась, а мы покинули здание
Вернувшись домой я сразу легла спать, хоть на часах было только 14:54. Но всё же нам рано вставать. Айрин не хотела спать так как она уже к этому привыкла. Я взяла одеяло и легла на колени сидячей на диване Айрин. Она начала гладить меня по голове и я уснула.

Magic (one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя