Проснулась я от ужасного холода который пробирал меня на сквозь и от того, что не могу по шевелится. Открыв глаза я увидела небо, хмурое чёрное небо с которого срывался дождь. Посмотрев во круг я поняла, что лежу замотаная в простыню переклеенную скотчем на полу под открытым небом. Это был балкон. Мой рот был так же заклеен скотчем. Кое-как я под ползла к стене и забившись в самый дальний угол сидела и ждала помощи. Минут через десять пошёл сильный дождь. Простыня промокла на сквозь и через неё просвечивалось моё чёрное нижнее бельё. Губы от холода по синели,зубы отбивали чечётку, кожа покрылась мурашками, всё тело ломило и оно приобрело синий цвет. Так я просидела ещё часов 6. К моему счастью кто-то зашёл на балкон и увидел меня. Это был Лиам.
-о боже! Стейси, мы тебя везде ищем. Пошли скорее.-поднимая меня с холодной и мокрой плитки говорил Лиам
-ребята я нашёл её!-закричал парень и положил меня на кровать.
Через пару мгновений меня все разматывали из простыни и окутывали одеялом. Айрин пошла ставить молоко на плиту чтобы отогреть меня, Гарри выжимал простыню, а Луи прижал меня к себе и пытался согреть.
-Это же Найл сделал,да?-серьёзно спросил Лиам.
-я не знаю, я спала-кое-как дрожащим голосом ответила я
Мне плохо-тихо сказала я и Луи прикоснулся губами к моему лбу.
-У неё температура-сказал парень Лиаму и тот пошёл за градусником
Луи поцеловал меня в лоб и ещё сильнее обнял. Я сидела всё ещё в мокром белье и мне надо было переодеться.
-Лу, ты бы не мог выйти я переоденусь?-спросила я у парня
-да! Конечно... Хорошо!-засмущался он и вышел из комнаты
Медленно спустив ноги с кровати я встала и скинула одеяло. Всё тело по прежнему ломило от холода. Подойдя к большому шкафу я открыла его и достала из кучи вещей нижнее бельё и безразмерную майку. Я стояла спиной к двери и лицом к балкому в одном нижнем белье и вспоминая весь ужас который происходил несколько минут назад снимала с себя мокрой бельё. Как только я оказалась полностью раздета и ещё не успев нацепить на себя сухие вещи в комнату без всякого стука зашёл Найл.
-Стейси, я хотел извиниться-сказал парень и поднял на меня глаза
-выйди! Выйди я сказала!-стала кричать я осипшим голосом, но парень меня не слышал он стоял как вкопанный с открытым ртом и смотрел на меня большими голубыми глазами
-Выйди!-что есть сил за орала я и парень наконец сдвинулся с места
Ничего не сказав он вышел из комнаты и закрыл дверь.
Я быстро оделась и вернулась в кровать, минут через 5 в комнату зашла Айрин с чашкой молока.
-на! Пей!-сказала подруга
-Стейси, нам надо будет уехать не на долго ты сама сможешь по быть дома?-с виноватым взглядом спросила Ай
-да, конечно..-делая глоток молока ответила я, Ай поцеловала меня в лоб и вышла. Я захотела спать и повернувшись на бок вскоре уснула, ещё минут 10 сквозь сон я слышала голоса ребят и их шаги, после чего наступила гробовая тишина. Мне приснился очень странный сон будто я пошла в ванную, а там сидел котёнок, обернувшись я увидела Найла и он ударил меня чем-то по голове. От этого ужасного сна я проснулась. Ещё немного полежав и подумав о жизни я решила встать и убрать в шкафу, а так же постирать все грязные вещи. Только открыв шкаф и приступив к уборке в ванной послышался какой-то звук, как-будто что-то упало. Немедля я направилась туда. Зайдя в ванную я сразу обратила внимание, что упал порошок.
-ну ладно раз я уже здесь постираю грязные вещи-подумала я. Сняв с себя майку и положив её в стирку,я вынула все вещи из бельевой корзины и запихнула их в барабан стиральной машашины. Дверь в ванну открылась.
-ты что тут делаешь?-закричал на меня Найл
-я вещи стираю-перепуганно ответила я
-в одном нижнем белье?-спросил со злостью он подойдя ко мне ближе
-я думала ты уехал и майку тоже положила в стирку-всё так же перепуганно ответила я и Найл подошёл совсем близко. Его глаза опять стали тёмно-синее и смотря в них меня пробирало на сквозь. Без всяких слов он наклонился ко мне и через небольшую паузу сказал на ухо:
-хорошо стирай! Только в таком виде ты будешь ходить перед Луи маленькая шлюшка.-на моих глазах появились слёзы от страха и обиды. Так страшно мне не когда не было, ведь я всегда думала, что этот блондинчик самый добрый и милый. Ребята вернулись домой и входная дверь хлопнула, Найл резко развернулся и пошёл к двери, он кинул на меня косой взгляд и вышел. Я выбежала вслед за ним и сразу побежала в свою комнату. Быстро запихнув всё в свой шкаф, оделась и уже хотела выйти из дома как меня остановили ребята.
-Стейси, что это было?-спросил Лиам
-где?-ответила я
-в ванной-грубо спросил Луи
-ничего-разревелась и выбежала из дома
-я его убью!-послышался крик Луи и удар по столу
На улице погода стояла очень хорошая для этих мест. Не зная куда идти я направилась в ближайший художественный магазин так, как забыла всё для рисования дома мне пришлось купить пачку простых карандашей разного размера, чертёжную бумагу, ластик и точилку. Сделав нужные покупки мои ноги сами по себе отправились в парк чтобы черпать новые идеи для бижутерии. Прогуливаясь по аллеи парка мне пришла мысль создать осеннюю коллекцию бижутерии. Найдя свободную скамейку в глубине парка по дальше от всех я села и принялась за работу. Первое, что мне пришло в голову это создать наручные часы с золотыми листьями и камнями в виде росы, затем последовал браслет совместный с кольцом соединённый тонкой цепочкой, набрасав три пары серёжек, два кольца, четыре подвески, пять браслетов и ещё одни часы, я и не заметила как за сиделась до позднего вечера. Собрав все свои эскизы я пошла по направлению домой. Вечер на удивление был тёплый, улицы освещал тусклый свет фонарей и разных магазиных вывесок, машины проезжали мимо на большой скорости и одна меня чуть не сбила, я и не заметила как быстро дошла до дома. Открыв дверь ключом первого кого я увидила был Луи.
-привет, Стейс-тихо сказал он прикрывая рот рукой
-привет-так же тихо ответила я
-Ай, что тут произошло?-спросила я у подруги
-когда ты ушла Луи подумал, что Найл тебя изнасиловал и пошёл к нему в комнату я не видела, что там произошло там Гарри рядом был может у него спросишь, но Луи побил Найла, а Найл побил Луи-сказала подруга и сделала глоток чая.
-Гарри! Стой!-заметила я парня на лестницы
-что произошло?-спросила я у кучерявого
-когда Найл выскочил из ванной, а за ним в слезах выбежала ты, то Луи подумал, что Найл тебя изнасиловал и когда ты ушла, он психанул и пошёл в комнату к Нилу. Я пошёл за ним. Лу за бежал разъярённый в комнату и ударил Найла, тот естественно ударил Луи. Я их разнял, тоже получил, но Найл сказал, что тебя не трогал, а Луи не поверил, но трогать Найла больше не стал.-рассказал парень
После этого разговора я пошла в душ и решила пойти спать, хоть за весь день ничего не ела. Зайдя в комнату я увидела Найла сидячего на моей кровати. Заметив меня он подскочил и схватил меня за горло.
-из-за тебя меня ударил Луи! Из-за тебя меня ненавидят теперь все парни.-сказал парень кинул меня на кровать и закрыл дверь на замок
-извини-простанала я держась за горло
-он сказал, что я тебя трахнул, так пусть оно так и будет-сказал Найл и начал расстёгивать штаны.
-нет, не надо! Пожалуйста ты же не такой !-закричала я и цвет глаз Найла стал снова светло-голубым. Он как пришёл в себя после этих слов. Молча застягнул штаны и вышел, я легла спать не думая ни о чём и пытаясь забыться хоть это было очень сложно. Как это звучит очень странно, но я поняла, что мне очень нравится Найл. Когда он злой, я его ужасно боюсь, но в тоже время он такой красивый и мужественный его глаза меняют цвет и в них можно утонуть. Эти мускулы...растрёпаные волосы, алые губы и эти большие руки.. он может одной рукой схватить моё горло полностью. Думая об этом я и сама не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic (one direction)
Novela Juvenilдве подруги мечтали ещё со школьной скамьи уехать жить в другой город и стать знаменитыми. У одной из них был очень красивый голос, что и стало их пропускным билетом в большую жизнь. Их продюсером был Саймон Куэлл и именно он сказал, что девочки буд...