Всё произошло на столько быстро, что я пришла в себя сидя в самолёте.
-Ай, ты понимаешь, что мы летим!? Летим к мечте!-сказала я
-понимаю!-сказала подруга и выдохнула
Я смотрела в окно и пыталась насладиться полётом, представляя, что будет дальше, но мне не давал это сделать ребёнок который сидел сзади меня и всё время что-то громко говорил и толкал кресло ногами.
-Ай, я больше так не могу!-сказала я и не дождавшись ответа приподнялась и повернулась назад
-извините! Вы бы не могли успокоить своего кенгурёнка?-сказала я мамочке и вскоре об этом пожелела
Эта мамочка на протяжении часа читала лекции своему ребёнку-кенгурёнку, чем очень сильно мне напомнило мою бабушку.
вскоре мы прибыли в самый большой аэропорт Лондона-Хитроу. Я оставила Айрин забирать чемоданы, а сама побежала покупать карту ну и конечно же не могла пройти мимо кулончиков с нашими именами которые я там нашла. Когда я вернулась подруга сидела на чемодане и что-то смотрела в телефоне. Я одела ей именной кулон, а она одела именной кулон мне. Потом я как настоящий турист развернула карту и стала искать название нашей улицы и как к ней попасть.
-вам помочь?-раздался мужской голос позади меня
-нет,спасибо!-ответила я не отрывая глаз от карты
-может автограф?-спросил парень
-автографы даёт моя подруга, это ей завтра на х-фактор-так же смотря в карту ответила я
-Ты Стейси!?-спросил надоедлевый парень
-да! Я Стейси, а вон Айрин, а ты блин кто?-спросила я найдя на конец нашу улицу
-я Найл! Найл Хоран!-ответил парень
-а я нашла нашу улицу!-обрадывалась я и посмотрела на парня который стоял передо мной. От того, что я увидела самого Найла Хорана у меня отвалилась челюсть и пропал дар речи.
-Найл, пошли!-раздался голос сзади
-пока, красотки! Ещё увидимся!-сказал парень и ушел
-ты... т...тыыы....это видела?-промямлила я
-ага-протянула подруга.
Ещё минут 20 мы тупо стояли и смотрели в пустату, а потом я вспомнила, что нам пора ехать в дом который мы сняли.
Доехали мы быстро. Где-то через час мы были уже на пороге дома, но дорогу я не запомнила, так же как и Айрин. Всю дорогу я думала только о Найле. Он такой красивый, а какой голос, а какие мышцы.... УХ!!!
Наш дом находился не на очень бедной улице, все дома были двух этажные, красивые и наш в том числе. Я сначала думала, что перепутала номера дома ведь записывала Айрин,но нет всё было правильно. Наш дом был с белым фасадом, двух этажный и с коричневым забором во круг него, на нём висел конверт на котором был наш адрес и фамилия Айрин. Не входя в дом я открыла конверт и прочитала несколько строчек.
Дорагие Айрин и Стейси! Деньги ваши я получила, всё хорошо! Дом полностью в вашем распоряжении, только пожалуйста не по портите моё имущество. С любовью ваша хозяйка!
Из конверта мы достали ключи и открыли калитку. Двор был не очень большой, но ухоженный. Дом был очень красивый как снаружи так и внутри. Маленькая прихожия соединённая с залом который был отделён лишь барной стойкой от кухни. Так же из зала поднималась деревянная лестница на второй этаж. За лестницей был зеркальный шкаф и ванная комната. На втором этаже было две спальни и ванная комната. Нам этого пространства хватило с головой. Осматрев весь дом мы кинули вещи в комнаты и спустившись вниз упали на диван и уснули даже не расскладывая его. Проснулась я от песни группы one direction "clouds".
-Ай,у тебя телефон звонит!- оповестила я подругу
-ну возьми! А то ты не можешь сделать мой голос-сказала подруга и перевернулась на другой бок. Я взяла телефон и ответила на звонок
-ало! Это Айрин Иванс?-спросил мужской голос
-да!-ответила я
-вас беспокоят с х-фактора!-сказал тот же голос
-да-да! Я вас слушаю-резко проснулась я
-завтра на сколько вы знаете последний день прослушивания, вы точно будете?-спросил мужчина
-да, конечно я буду!-ответила я за подругу
-хорошо! Ваш порядковый номер 185611-выдохнул мужчина
-ого!-сказала я
-да-обречённо ответил мужчина
-досведания! Ждём вас в 15:30-сказал тот же голос и скунул вызов
-кто звонил?-спросила подруга сонным голосом
-да так хрень..... с х-фактора!-ответила я и завалилась спать
-что? Как? Что сказали?-так же резко как и я проснулась подруга
-сказали что твой номер 185 тысяч с 611 копейками-ответила я
-это как?-удивилась подруга
-слушай кто ещё из нас блондинка!-усмехнулась я
-ты!-ответила подруга
-ну кароче твой номер 185611 и придти тебе надо к 15:30 сегодня вроде или завтра....не помню!-сказала я и заволилась спать
-так приехали мы сегодня...-начала размышлять подруга
-да-да! Выехали в 3:00 по нашему времени, приехали в 3:00 по их времени-усмехнулась я
-да! Приехали мы сегодня, спали сегодня, звонили нам сегодня, значит на х-фактор нам завтра. -закончила подруга и тоже легла спать дальше.
Утром я проснулась от будильника который забыла выключить ещё с тех пор когда надо было ходить на пары. Будильник стоял на 6:30, а в Лондане было всего лижь 3:30. Ну а что класс! Уснули 23 числа в 6 часов утра по их времени, а проснулись 24 числа 6:30 по нашему времени. Я включила будильник и легла спать дальше. Ведь по Лонданскому времени было только 3:30 ночи. Окончательно я проснулась в 12:10 и то от того, что Айрин прыгнула на меня с криками "я сейчас с голоду умру, а ты тут спишь". Кое как я подняла свой толстый, по моему мнению, зад и взяв Айрин пошла в магазин. Зайдя в блейжаший супермаркет и взяв тележку мы пошли выбирать продукты. Минут через 15 Айрин устала ходить и залезла в тележку для продуктов. Я кинула случайно ей на ногу банку с солёными огурцами и она сложив руки на груди и надув щёки ехала так пока я не кинула ей конфет. У меня есть маленькая слабость-это детские каши и пюрешки. Мы направились именно в отдел детского питания. Хотя на нас все смотрели странно, но Айрин решила разбавить обстановку и засунула большой палец в рот. Когда толпа разошлась мы увидели то,что в этом отделе мы такие не одни. Нам на встречу ехала такая же продуктовая корзина в которой сидел уже знакомый нам парень. Найл сидел в корзине, а катил его парень с зелёными глазами и кучерявыми волосами.
-привет, девочки! Я же говорил ещё увидемся!-сказал Найл и подмигнул мне.
-это Гарри. Гарри Стайлс!-сказал Найл
-привет! Поздоровался Гарри
-привет!-ответили мы
-как тебя зовут?-спросил Гарри у Айрин
-тебе лучше не знать, она сильно мала для тебя, вот видишь ещё даже палец сосёт-усмехнулась я
-Найл, можешь на Стейси даже и не смотреть, ты ещё палец сосёшь-посмеялась Айрин и Гарри подхватил её смех.
Найл не растерялся и протянув ко мне руки начал делать вид,что плачет.
-папа я к маме хочу!-стал типо ныть Найл и подтягиваться к нашей тележке.
Айрин поддержала Найла
-мама,я к папе хочу!-начала типо хныкать Айрин, взявшись за руки Найл и Айрин подтянулись друг к другу и поменялись местами.
Теперь Гарри вёз Айрин, а я Найла.
-Найл, ну ты же тяжёлый!-стала возмущаться я
Садись!-сказал парень вылазея из тележки.
Я села в тележку и говорила Найду куда ехать, Гарри с Айрин ехали за нами, а я складывала им в тележку всё необходимое. Как только мы попали в ряд где не кого не было, Гарри с Найлом устроили гонки. Гарри и Айрин выиграли, а Найл сказал, что это потому, что он голодный.
Как только всё нужное было купленно, мы вышли из магазина и пошли домой. Парни загрузили свои продукты в машину и уехали. Мы жили не далеко от этого магазина и поэтому от помощи отказались. Кое как дойдя до дома, мы кинули пакеты на кухне и завалились на диван.
-Ай, уже 12:03 нам надо собираться-сказала я
-ну блин!-заныла подруга
Мы полежали ещё минут 10 и пошли одеваться. Я одела маленькое беленькое платье, а Айрин одела чёрненькое платье. Они были одинаковые по фасону и отличались только цветом. Накрасившись и перекусив мы вышли из дома и направились на х-фактор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic (one direction)
Novela Juvenilдве подруги мечтали ещё со школьной скамьи уехать жить в другой город и стать знаменитыми. У одной из них был очень красивый голос, что и стало их пропускным билетом в большую жизнь. Их продюсером был Саймон Куэлл и именно он сказал, что девочки буд...