часть 5

32 0 0
                                    

Утром я проснулась с ужасной болью в горле и заложенным носом. Моя голова разваливалась на части, а тело отливалось потом как гора водопадом, ужасный холод пробирал моё тело и сменялся диким жаром. Я почувствовала нежное прикосновение холодной руки к своему обжигающиму лбу.
-Стейси, да ты заболела-услышала я от подруги
-я знаю, кажется тебе придётся идти сегодня самой на завершающий отбор-сказала я и чихнула
-какой отбор? Ты о чём! Мне сегодня надо ехать на работу с продюсером и подбирать песню для исполнения перед комиссией-сказала подруга и пошла мне за полотенцем.
Дождавшись её возращения из ванной я села на край кровати и посмотрела на время. Через час Айрин должна быть у продюсера!
-Ай, иди быстрее сюда!-закричала я
-что случилось?-прибежала подруга с мокрым полотенцем
-собирайся! Тебе через час надо быть там и дай сюда моё полотенце -сказала я приказным, но всё ещё умирающим тоном
-а как же ты?-взволнованно спросила подруга натягивая джинсы
-я без тебя справлюсь-сказала я выжимая полотенце
-ну ладно если, что звони-сказала подруга
-кстати ты не знаешь где мой лифчик?-спросила она
-скорей всего это ьы без меня не справишся-усмехнулась я и достала из тумбочки лифчик Айрин
-а ты просто лифчик в тумбочку не клади!-усмехнулась подруга
-застегни!-попросила подруга
Я застягнула ей лифчик и одела на неё майку.
-всё вали от сюда! Ты мне уже надоела!-сказала я и увалилась на кровать. Айрин накрасилась я по правила её вещи, убрала комечки туши и вытерла зубную пасту с лица
-всё! Красотка! Можешь идти-сказала я и поцеловала на прощание подругу.
-спасибо,Стейс!-ответила подруга и ушла.
Я спустилась на кухню и сделала себе чай с лимоном. Взяв чашку чая и пончики я пошла к дивану, включила телевизор и уселась на диван. Так прошёл весь мой день. Часов в восемь пришла Айрин.
-привет! Как всё прошло?-спросила я
-отлично! Мы выбрали песню и к нам заглянул Саймон по своим делам. Он услышал как я пою и сказал, что я буду очень знаменита, а когда услышал, что я пою песню его подопечных-one direction он совсем растаял и поташил меня к модесту. Там меня прослушали и сказали, что меня снимают с участия в х-факторе и мной лично займётся Саймон Куэлл. Но когда они услышали, что я приехала с подругой, то их глаза засияли и они спросили,что ты умеешь я сказала, что ты хорошо играешь на гитаре, рисуешь и очень вкустно готовишь. Кароче нам сказали придти завтра, ну как придти за нами заедут. Да кстати тебе надо взять свои работы с собой-сказала Айрин и мои глаза засияли ведь наша мечта сбывается!
-круто! А какую песню вы выбрали? Rock me-твою любимую я специально на ней настояла
-Ай, как я рада! Это же супер пупер новость!-стала прыгать я от радости
-ладно пошли спать я устала ну очень сильно-сказала Ай
-хорошо-радостно и покорно ответила я
Мы поднялись на верх и легли спать в одной комнате,а то точно проспим.
Утром я проснулась от мерзкого писка будильника.
-Стейси, выключи эту хрень- проворчала подруга и накрыла голову подушкой.
Я покорно встала и выключив будильник пошла в душ. Выйдя из душа меня сменила Айрин. Тем временем я пошла на кухню и поставила чайник и достала печенье. Я сидела в одном нижнем белье и уткнувшись в телефон пила чай, вскоре ко мне вышла Айрин в безразмерной майке которую я подарила её ещё в восьмом классе. Мы выпили чай с печеньем и пошли собираться в свои комнаты.
У меня на кровати лежал лифчик Айрин. Как только я высунула из комнаты руку лифчик с неё быстро исчез, а в замен него на моей руке повисла моя майка которую я уже неделю ищю. Я одела чёрную слоистую юбку, розовую лёгкую майку с прозрачной спиной и подобрала волосы солнцезащитными очками с розовой оправой. После чего направилась к Айрин чтобы она меня накрасила у неё это красивее получается.
-Ай, накрась меня-заныла я
-ну сейчас-раздался голос из-за дверцы шкафа
Айрин вышла из-за дверцы шкафа и принялась меня красить. Она была одета в чёрные штаны и белую майку, на руке как и у меня резинка и браслет с one direction. Айрин накрасила мне глаза, сделала стрелки, немного блеска для губ и на кончики волос нанесла тущь для волос красно-розового цвета.
-всё! Ты готова!-сказала подруга и принялась краситься сама
Я услышала как сигналит машина.
-Ай, машина приехала! Поспеши!-сказала я и пошла в прихожию
Я обыла чёрные лаковые басоножки на не большой шпильке, а Айрин одела кеды. Мы вышли из дома я закрыла двери на ключ. Из машины вышел высокий мужчина солидно одетый и подашел к нам.
-здравствуйте Айрин и Стейси! Я ваш охранник меня зовут Ден! Я вас буду сопровождать везде кроме дома, а сейчас нас ждёт мистер Саймон. Прошу в машину-закончил охранник
Мы сели в танированную машину. Через пол часа мы были уже на месте. Выйдя из машины мы не останавливаясь направились к большому стеклянному зданию. Возле входа стояли ещё два охранника. Они посмотрели на нас и передали по рации, что Иванс и Каймен зашли в здание. Я чувствовала себя призедентом или очень важной персоной.
Нас проводили в кабинет.
-здравствуйте девушки! -поздоровался мужчина сидевший за большим столом на против двери. Он стал и подошёл к нам.
-здравствуйте-поздоровалась я
-здравствуйте-поздоровалась Айрин
-я Саймон, а ты Стейси!? А это как я понял твои работы?-спросил мужчина забрав у меня чёрную папку из рук.
-садитесь-предложил Саймон и мы сели в два уютных кресла на против стола Саймона по бокам от двери. Саймон сел за свой стол и принялся рассматривать мои работы. После длительной паузы он заговорил.
-значит так! Начнём с Айрин! Ты вчера себя очень хорошо показала и поэтому через два-три месяца твой первый концерт, времени мало поэтому тебе ближайший год придётся очень усердно работать. Подробности в контракте.-сказал Саймон и протянул Айрин контракт который они должны были заключить.
-теперь ты,Стейси! Я просмотрел твои эскизы и должен сказать ты молодец для самоучки это очень хорошо. Твои эскизы по ювилирным изделиям я отправлю проффессионалам если им понравится, то считай тебе крупно повезло. Дальше по поводу твоей стрепни у нас чуть-чуть проблемы с бюджетом и поэтому тебе придётся ездить на концерты с одной группой и Айрин и там готовить им или следить за качеством смотря как мы договоримся с организаторами концерта. Конечно же тебе за это будут платить. И последнее вы будете жить с one direction пока не станите популярными и не начнёте окупать концерты. Айрин, Стейси сейчас в доме не кого нет, но парни со дня на день вернутся. Они вкурсе, что вы приедете. Так же через два месяца на следующий концерт вы обе едете с ними. Айрин будет выступать пока, что на разогреве, ну а Стейси по части еды. Вроде всё! Переезжаете завтра -наконец закончил Саймон.
Пока мы подписывали контракты, Сайману позвонили.
-да Гарри я тебя слушаю!
-да девочки завтра переедут к вам
-завтра? Это точно?
-ну хорошо. Я думаю они успеют освоиться
-да, сразу ко мне. Всё до встречи-закончил Саймон свой разговор
-так девочки у вас много вещей?-спросил Саймон у нас
-нет-ответили мы
-отлично! Сейчас вы едете с Деном за вещами и он отвозит вас в новый дом. Завтра приезжает one direction надеюсь вы подружитесь -закончил Саймон и мы вышли.
Нас ждал Ден позле дверей он конечно же отвёз нас домой.

Magic (one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя