часть 1

96 3 0
                                    

Мы гуляем с подругой по парку и обсуждаем наши планы на скорое время.
-скоро Х-фактор ты помнишь?- спросила подруга.
-конечно! Через три дня начинается-сказала я
-спой мне что нибудь-попросила я -всегда когда мне скучно подруга поёт лично для меня.
Мы дружим с ней с четвёртого класса, а до этого мы были злейщими врагами. Не знаю, что нас смогло объядинить. Меня зовут Стейси, подругу-Айрин. Нам  по 18 лет и мы учимся в техникуме на последнем курсе. Айрин закончила музыкальную школу, а я петь не умею, за то я вкусно готовлю, это единственное чем я себя утишаю. У моей лучшей подруги модельная внешность, зелёные глаза, каштановые волосы, а я блондинка, низкого роста с голубыми глазами.
-вот, представляешь, ты победишь на Х-факторе и мы уедим от сюда, у тебя будет куча фанатов, о тебе будут говорить все звёзды и по тебе будут сохнуть все мальчики!- начала как всегда я.
-да не такая я уж и певица! Нам лишь бы пройти, а там всё само сабой получится!- сказала подруга.
-представляешь сколько людей захотят просто посмотреть на тебя, а некоторые даже и представить не могут, что когда нибудь получат твой автограф!- мечтала я
-Стейси, ты будешь всегда со мной, а то мне без тебя даже в туалете не конфортно-сказала подруга и мы за смеялись.
Как обычно после прогулки по парку по дороге из техникума домой, мы пошли к Айрин. Я тут же завалилась на кровать её младшего брата и смотрела как переодевается подруга.
-пошли по едим!-предложила я
- сколько можно жрать? Ты только и делаешь,что жрёшь и жрёшь!-сказала подруга
-пошли я тебе салат сделаю
-ну ладно! Только мой любимый!-поставила мне условие Айрин.
-слушай, у вас что кроме меня больше не кто посуду не моет?-спросила я нарезая любимый салат подруги.
-нет, а зачем? У меня есть ты!-сказала Айрин и я поставила перед ней тарелку с салатом.
-что приготовить?-Я обожаю готовить поэтому меня не надо даже просить об этом
-что хочешь лишь бы без мяса-ответила девушка.
-хорошо, только если ты мне споёшь!-попросила я и открыла холодильник.
Через полтора часа было всё готово.
-Прошли в зал?-предложила подруга
-не я домой, надо на завтра рефират подготовить, а ты тренируйся, пой и пей больше воды-приказала я Айрин, обняла её и вышла из дома.
Живу я на соседней улице и дошла быстро. Дома не кого не было поэтому я быстро запекла курицу с кортошкой и пошла писать рефират. Через пару часов он был готов и я решила прибрать в доме. Приготовив, убрав и приготовив на завтра вещи, я упала на кровать и уснула.
На следейшее утро меня разбудил грохот на кухне которая находилась на первом этаже. Родители уже уехали и я была одна дома, животных у меня нет потому, что на кошек у меня аллергия, а собак я не люблю. Поднявшись с кровати я услышала как что-то упало.
-кто здесь?-спросила я спускаясь по лестнице
-я! Будешь бутерброд?-ответил голос с кухни
-да! С колбасой, кетчупом, майонеза положи, сыра и запеки в микровалновки-сказала я на "автомате" и спустилась вниз.
-Ай, можно вопрос?-спросила я у подруги
-да,конечно! И бутерброд сделаешь сама!-ответила подруга, открыв холодильник
-как. Ты. Сюда. Попала?-спросила я нарезая колбасу
-меня мама твоя запустила!-ответила девушка
-так она уехала час назад если не больше!-удивилась я
-ну мне дома не сиделось и я к тебе пришла, чай выпила, голову помыла, телик посмотрела и списала рефират, всё равно тема одна. -протораторила подруга
-ты хоть предложения местами поменяла?- спросила я
-да и кстати напомни мне чтобы я тебе купила прописи-усмехнулась подруга
-ты мне обещала купить ещё в восьмом классе-посмеялась я и пошла к себе в комнату за сумкой.
-Стейси, будешь банан?-спросила подруга
-нет! Возьми с собой яблоко для меня и банан для себя-ответила я
Одевшись, накрасившись собрала сумку, вынула из холодильника Айрин и пошла в техникум. По дороге мы посчитали сколько у нас денег, так их будем тратить, когда надо собирать вещи и покупать билеты. Сегодня у нас было всего лишь четыре пары. На первой паре половина группы спали, я и ещё пару человек всё записывали и внимательно слушали преподавателя, кто-то слушал музыку, а Айрин что-то искала в интернете.
-Ай, что ты делаешь?-тихо спросила я
- билеты заказываю! Когда у нас выпуск из этого ада?-так же тихо спросила подруга
-после завтра- ответила я и принялась дальше конспектирывать.
-На конец закончилась первая пара!-сказала Ай.
- ну что ты заказала билеты?-спросила я
-да! Мы уезжаем после завтра- довольно сказала подруга
-но у нас выпускной!-возмущенно ответила я
-ничего! с бала на самолет-сказала подруга и её улыбка сменилась хмурым выражением лица. Я посмотрела в перёд и увидела нашу местную звезду и шлюшку по совместительству-Мери.
-девочки, привет!- сказала она и наигранно улыбнулась
-привет.-сухо ответила я
-пошла на хуй!-сказала Айрин и схватив меня за руку потащила в сдедущюю аудиторию.
Мери похихикала как будто Айрин сказала это в шутку и пошла дальше по своим делам.
-бесит,тварь-сказала подруга и мы продолжили нашу тему.
На второй паре почти все проснулись и уже общались и некоторые кроме меня даже писали.
-Ай! Что ты там опять ищешь?-тихо спросила я
-да я заказала билеты на 3 часа ночи на 23 число и теперь смотрю жильё-ответила подруга не отрывая глаз от телефона.
Я вздохнула, закатила глаза и продолжила писать.
-ура! Ещё два часа позади!-сказала подруга
-у меня рука отваливается- стала ныть я
-яблоко будешь?-проигнорировала меня Айрин
-да!-ответила я и позабыла о своей боли
После перекуса мы пошли на следующюю пару. Она была третья из четырёх и это была физика.
-ненавижу физику!-бубнила я сгрызая карандаш.
-не ной!- сказала подруга не отрывая глаз от телефона
-да что ты там опять ищешь?-спросила я переписывая формулы с доски.
-с хозяйкой общаюсь! Договариваюсь о нашем заезде.- сказала подруга.
- женщина которая будет нам сдавать дом, живёт в другом городе и приезжать не будет и не увидит какая я толстая и какая ты тупая-сказала Айрин и мы по смеялись.
Закончились эти две пары и мы на конец-то пошли домой..... ко мне. Мы как обычно шли по парку и разговаривали на разные темы.
-Ай, как я родителям скажу, что уезжаю-грустно спросила я
- не как! Маме скажи посмотришь на её реакцию, если будет опасность, что она тебя может закрыть сразу говори, что пошутила. Сбежим из дома и концы в воду, вещи оставим у тебя, а то у меня мама завтра дома-начала подруга.
-слушай, может вещи у Чеда оставим?- предложила я
-о! Хорошая идея!-давай тогда по домам, я позвоню Чеду и он заберёт вещи-сказала Ай.
-хорошо!-ответила я пошла в сторону своего дома, а Айрин пошла к себе

Magic (one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя