Начнём историю с знакомства.
Ян Чонин 16 летний парень брюнет перешедший в 10 класс.
Тихий мальчик, который ненавидит людей.
Да вы всё правильно поняли, он не любит общаться с людьми, слушать людей и самое тригернное для него это прикосновения. Чонин типичный мизантроп ( человек не любящий людей) так ещё и гаптофоб (человек не любящий человеческие прикосновения).Таким человеком его сделало детство.
После смерти отца его мать долго пила, а после нашла отчима, который явно не ровно дышал к нашему Нинни.До 12 дет Ян был лучизарным ребёнком, но после появления отчима его жизнь рухнула.
После очередной пьянки, мать Чонина ушла в магазин за добавкой, а отчим от сильного опьянения начал подкатывает яйца к Чонину.
Весь этот ужас длился 10 минут.
Это были самые долгие 10 минут в жизни Яна.Он кричал, брыкался, но всё без успешно.
Что вообще может сделать 12-летний парень против жирной свиньи 47 лет?
После этого случая психика Яна рухнула.
Естественно Чонин никому об этом не рассказывал.Подобных случаев случалось ещё не раз. Ян не мог противостоять отчиму или что то ему сказать. Он просто боялся его.
Сейчас Ян не доверяет никому и не заводит новые знакомства. В прошлых школах он был довольно популярен и многие девушки хотели а ним быть, но брюнет их отшивал как нефиг делать.
Внешность Чонина:
Утро. Время 7:45
Мч- Ян просыпайся тебе сегодня в школу!- кричала женщина пьяным голосом из кухни.
Ч- я уже давно встал..-говорил чонин выходя из комнаты.
Ч- только утро, а ты уже пьяная. Вы никогда не просыхаете.-тихо пробормотал Ян.
Мч-ЭЭЭ ЧЕ? Ты можешь громче говорить, а не бормотать себе под нос как старый дед!
Ч-забей я в школу.Дойдя до школы Ян остановился на пороге.
Мысли Ч- опять новая школа.. уже 4 за год.
Откинув все мысли Ян поспешил внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Люблю Прикосновения... (сынчоны)
RomanceЯн Чонин ненавидит людей. Но есть один человек, который не противен ему.