Чонин зашел в школу, зайдя в туалет он стал мыть руки. Подняв голову он заметил в зеркале человека.
Проигнорировав он взял суммку и собирался уже выйти как его окликнули.
С-Чонин постой!
Ян остановился.
С-прости если я вчера что то не так сказал.- произнёс сынмин подходя в чонину.
Ч-ничего страшного я не в обиде. Я пошёл.-сказал чонин не поворачиваясь на кима.
После уроков.
Уч-и так класс вы можете быть свободным, а Ян ты останься нужно поговорить.
Ч-вы что то хотели?
Уч-Ян у тебя много долгов по учёбе и понизилась успеваемость по корейскому. Я предлагаю тебе дополнительные уроки у меня дома.
Ч-простите, но у меня нет возможности оплачивать ваши занятия.
Уч-в этом нет необходимости. Для тебя все занятия будут бесплатны. Если захочешь приходи. Адрес можешь узнать у завуча.Не услышав ответ мужчина вышел из класса.
Через пару секунд Чонин тоже поспешил уйти.На выходе из класса Ян заметил Сынмина.
С-Чонин , что он хотел от тебя?
Ч-какая разница?
С-никакая просто поинтересоваться решил.
Ч-послушай, я не хочу заводить друзей так что отстань от меня.Услышав это Сынмин не собирался останавливаться.
Догнав Яна он продолжил с ним разговор.С-я первый раз встречаю такого человека как ты.
Ч-в каком смысле?
С-я заметил, что не любишь когда к тебя касаются люди да и вчера не ставо не с чего убежал. Мне кажется я обидел тебя иди как то задел?
Ч-всё впорядке я уже сказал. Вчера выдался сложный день поэтому я сорвался. Тебе Сынмин не стоит лучше со мной связываться.-сказав это Ян быстрым шагом ушел к выходу.Мысли с- запомнил мое имя...мило
Воскресенье время 10:00
Ч-стоит идти или не стоит... он живёт не так уж далеко.
Надев штаны и футболку Ян взял суммку и пошел к выходу из квартиры.
Выйдя на улицу он пошёл по адресу, который он узнал у завучей.Мысли ч-вроде сюда.
Он подошёл к подъезду многоэтажного дома и позвонил в домофон ему сразу открыли.
Зайдя в подъезд Ян зашел в лифт и поднялся на 16 этаж.
Позвонив в нужную дверь ему открыл высокий мужчина 29 лет. Он был одет в домашние штаны, футболку и тапочки так же на нем были очки с металлической оправой.Уч-ты все-же пришёл)
Ч-добрый день.
Уч- проходи. Ты чувствуй себя как дома, а я пока подготовлюсь.Ян зашел в просторную светлую квартиру. Пройдя в зал он заметил стеклянный столик и диваны.
Сев на диван Чонин стал доставать тетрадки и ручку.
Внезапно в комнату зашёл учитель с двумя стаканами.
Уч-надеюсь ты не против чая?
Ч-спасибо, я не против.Прошло полтора часа.
Уч-думаю на сегодня достаточно. Приходи на следующей неделе в в воскресенье и в среду в это же время.
Ч-хорошо, я понял.Зайдя в коридор Ян стал обуваться.
Ч-я пошёл. До свидания.
Уже подходя к выходу Ян почувствовал чью то руку на своей.
Ч-а...
Уч-чонин будь осторожен по возврощению.
Ч-да...конечноВыйдя из квартирного комплекса Ян понял, что рука учителя ему не была не приятна. Даже голос учителя не вызывал у него никаких мерзких чувств, а даже на оборот.
Ч-странно это всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Люблю Прикосновения... (сынчоны)
RomanceЯн Чонин ненавидит людей. Но есть один человек, который не противен ему.