8 глава

163 19 20
                                    

Ч-я уже думал мне конец...

Сев на кровать у чонина началась отдышка похоже он словил паническую атаку.
Его сердце билось с нереальной скоростью. От такого он схватился за грудь и начал тяжело дышать.

Ч-спокойно все уже закончилось, он уже ушёл..

Он ещё где то минуту пытался прийти в себя. Но тут он услышал стук по стеклу.
От чего он вздрогнул.

Ч-[кто то за моим окном?..]

Семья Яна жила на первом этаже. В достаточно старом квартирном доме. У него в комнате не было решёток поэтому его отделяла только шторка.

Подойдя к окну он с насторожностью отдернул штору.

За окном он увидел сынмина.

Ч-[сынмин? Что он тут забыл]

Открыв окно он впустил парня.

Ч-сынмин ты что тут делаешь?! Тебе нельзя быть здесь!

Проигнорировав чонина, Ким начал осматривать тело Яна.
Он ощупывал его плечи, опускаясь ниже, он поднимал штаны и осматривал его ноги пока чонин что то говорил ему.

Ч-эй ты слушаешь меня вообще?! Тебе лучше уйти отсюда! И хватит меня щупать уже.

С-вроде все цело славо богу..-в пол голоса сказал сынмин.

Чонин недоумевал, что происходит. Ведь разговора между ним и его отчимом он не слышал и не знал, что сынмин видел Яна.

С-послушай этот урод тебя опять домогался? Я видимо вовремя пришёл.
Ч-откуда ты.. с чего ты это взял..
С-это сразу видно по твоему состоянию. Хорошо что он не успел ничего сделать.

Сынмин выглядел очень подавлено. Его глаза выглядели так будто он сейчас заплачет.

Положив руки на плечи чонина сынмин сказал- когда я тебя увидел я так испугался...я уже не знал, что думать.

Сынмин резко обнял чонина. Руки сынмина обвивали тело яна в области талили и шеи. Он был полностью в его объятьях.

От такой неожиданности Чонин не знал как себя повести. Всего пару секунд назад он был зол на сынмина, но сейчас он в ступоре.

Ян ощущал как руки сынмина все сильнее прижимают его к нему.
В этот момент он чувствовал такое тепло и защиту, такую любовь...
Подобное ему приходится чувствовать впервые за долгое время.

Не Люблю Прикосновения... (сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя