Зайдя в класс он заметил много лиц повернутых в его сторону. За ним сразу же зашёл учитель, резко взяв Яна за руку он потащил к доске в центр класса.
Уч- Так класс все замолкли! Это новый ученик будьте с ним вежливы- сказав это учитель поправил очки и сев за свой стол начал смотреть на чонина как бы показывая ему, что нужно представиться.
Мысли Ч- сколько ужасных грязных лиц... не хочу смотреть на них, не хочу им улыбаться, уйти.. хочу уйти...кажется меня сейчас вырвет...
Натянув небольшую улыбку Ян представился.
Ч- Меня зовут Ян Чонин теперь мы будем учится вместе)
Уч-хорошо. Садись за любую свободную парту.
Ян шёл в доль ряда стараясь не смотреть на теперешних одноклассников.
Сев за 3 парту на 1 ряду он облакотился на руку и стал слушать, что говорит учитель.
Через некоторое время Ян почувствовал на себе чей то взгляд и машинально обернулся.
Мысли Ч- почему он пялится на меня? Новеньких никогда не видел..
Это был брюнет с тёмными щенячьими глазами, которые сильно бросали в глаза.
После урока.
После звонка на перемену несколько учеников вскачили и подбежали к Яну.
-привет а ты Ян да? Расскажи о себе)
Все начали брать его за руки трогать и стоять так близко, что чонину стало плохо от нехватки воздуха.
Ч-простите ребят мне нужно выйти подышать-Ян вышел из класса, зайдя в место где как думал чонин мало людей у не сразу же началсь отдышка.
Облакотившись спиной о стену он закрыл глаза.Ч-боже как мерзко...-почти шёпотом произнёс Ян.
-хах почему мерзко?)
Открыв глаза перед чонином стоял парень примерно его роста.
Но и за тени его лица не было видно.Ч-кто ты?
-не бойся это всего лишь я: твой одноклассник.
Парень немного качнул головой из за чего его лицо сразу стало видно.
Мысли Ч- это тот парень, который пялился на меня..
С-меня зовут Ким Сынмин будем знакомы)- сказва это сынмин одарил Яна солнечной улыбкой.
Ч-м.. круто. Может ты отойдешь в сторонку?
С-а да прости- сынмин отошёл и теперь уже Ян стоял напротив него.Ч-я ухожу. Удачи.
С-что? Стой погоди! -Ким схватил того за ладонь от чего Ян сразу её отдернул.С-прости не хотел.
Ч-не трогай меня пожалуйста ладно?
С- понял понял, но можно спросить тебя?
Ч-нельзя -сказав это Ян уже собрался уходить.
С-зачем ты так натягиваешь улыбку?) Тебе ведь не приятны все эти люди в моем классе.- немного с усмешкой произнёс сынмин.Ч-я не хочу продолжать этот бессмысленный диалог. Я домой.-сказав это Ян ушёл не оборачиваясь.
Мысли С-домой? Уроки же только начались...
Зайдя домой Чонин никого дома не обнаружил.
Вздохнув с облегчением он пошёл в комнату.
Засунув руку под подушку он нащупал острый предмет.Ч- теперь модно заняться делом.
Взяв лезвие он стал проводить по рукам.
Спустя 20 минут Ян перебинтовал руки и надел толстовку с длинными рукавами.
Время 21:30
Ян услышал звук ключей в дверной проёме.Оч-Чонин ты дома?
Мысли Ч-нет..нет нет нет! Только не он.. мамы как на зло дома нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Люблю Прикосновения... (сынчоны)
RomanceЯн Чонин ненавидит людей. Но есть один человек, который не противен ему.